MC Host - добро или зло?

Abdalballah

Постоялец
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
105
Реакции
12
Здравствуйте, коллеги! Некоторое время поработав с MC Host, как с виртуальным выделенным сервером сносно по скоростям и с почти 100%-м аптаймом (ах это "почти"!) - согласился приобрести их виртуальный выделенный сервер (тариф "профессиональный"). Смущает отсутвствие SSH. Есть ли у кого опыт работы с этим хостером?
 
опыта работы нет, но моим знакомым брался сервер у них
остался недоволен, почему - не могу вам сказать
Смущает отсутвствие SSH
даже хз, а зачем вам конкретно нужен ssh?
 
Знаю множество форумов больших, которые более чем стабильно работают на этом хосте, но есть 1 -, они можно сказать заставляют клинтов переходить на более дорогие тарифы, давя на нагрузки
 
В целом неплохо, держу у них несколько проектов. Сервера редко бывают в дауне.
 
даже хз, а зачем вам конкретно нужен ssh?

А как сервер настроить под себя без SSH? нахер нужен vds/vps если им нельзя управлять по-полной?! одно это уже меня остановило(рассматривал как вариант).

По сабжу, знакомый ушел от них VPS-1, не понравилось. Причин точных не знаю.
 
О них много отзывов на серче и ХО, сходи почитай.
Что касается SSH - многие провы не дают клиентам SSH на администрируемых серверах/VPS. Вернее SSH дают, но не рутовый.

PS
 
О них много отзывов на серче и ХО, сходи почитай.
Что касается SSH - многие провы не дают клиентам SSH на администрируемых серверах/VPS. Вернее SSH дают, но не рутовый.

PS*** скрытое содержание ***

Ой, Вы правы я ошибся - я про простой виртуальный сервер, а для VPS SSH выдается рутовый без проблем - сам в руках держал )))

Добавлено через 5 минут
Продолжение этого детективного расследования Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся :rolleyes:
 
пользуюсь доволен держу VPS-4 и штук 8 хостов разных всё супер супорт супер:yahoo: