Кто-нибудь пользовался Hostgator?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

inkubus

Гуру форума
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
180
Реакции
58
Как отзывы? Как платили? Не возникает ли проблем с дорами и TDS?
 
уже четвёртый год у них несколько аккаунтов, всё радует. Этот хостинг нужно ставить в пример.
По поводу доров. На акк ограничение в 50000 файлов. Всякие парсеры гугла и генерённый контент они не приветствуют. Думаю в небольших масштабах и без стоп-тематик, то норм. Друга они попросили уйти от них из-за за доров.
 
Хостинг приличный и адекватный , жалоб на работу нет ,для доров поищи что нибудь другое ,зачем испытывать судьбу для разных проектов разные хостинги
 
при больших объемах траффа начинает тормозить, долго грузится
 
Им дорвеи вообще не нравятся? Или какая-то конкретная тематика?
Фарму там держать не собираюсь, адалт у них не запрещен - прямо написано. Да и понятие дорвей очень растяжимое.
Может прежде чем забанят, попросят вежливо прекратить? :)

Надеюсь хоть с tds не будет проблем.
 
Держал около года несколько белых проектов у них. Качество хостинга понравилось. Поддержка адекватная (правда, приходилось все время через translate.google пропускать письма).

Тормозов не замечал.
Единственный минус - оплата по к/к. Но этот минус не существенен и легко решаем.

Доры я бы держать у них не стал.
 
этот хостинг буржуи любят.
насчёт доров да - не любят, но нестандартные доры там держатся (блогодвижки)
 
Пользуюсь второй год. Проблем не возникало. При первой оплате попросили скан документа какого-нибудь прислать. После этого никаких вопросов. Общение, естественно, на английском, но то, что я им отвечал - понимают =)
Один из крупнейших хостеров в мире.
 
Гатору незачем портить репутацию предоставляя плохой хостинг, остается одной из самых мощных систем купли продажи доменов. По мне так и обсуждать нечего тут.
 
4 года юзаю хостинг этот, только положительные отзывы.

Несколько раз бокировали акаунт из-за перегрузки CPU. Но эт понятно у меня Drupal'Ы несколько сайтов висели без особой оптимизации... и еще кучка всяких маленьких - для 10$ в месяц это отлично.

Поддержка по чату - отвечает в любое время, если английский знаете - удобно... но серьезные вопросы с ними решать не получалось. По серьезному - только тикеты.

Оплата - удобно раз настроил автопродление с карточки и забыл за эту рутину пока деньги на ней не закончатся.

Неудобно вот помню первывй раз когда оплачивал надо было что-то подтверждать по телефону... мне звонили они, на инглише пришлось пообщаться но чуть-чуть совсем... хз может уже такое отменили у меня ж это 4 года назад было.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху