Ищу Компонент для сервисного центра

denism300

Постоялец
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
129
Реакции
4
Компонент должен иметь следующие возможности:
- создание заказ-наряда с описанием проблемы со слов клиента
- описание проблемы после диагностики
- стоимость ремонта
- сроки ремонта
- статусы ремонта
- логин и пароль для клиента по которым он сможет отслеживать состояние своего заказ-наряда на сайте
- удаление пользователя после выполнения заказа

Желательно:
- SMS или e-mail оповещение клиентов о изменении статуса
 
Компонент должен иметь следующие возможности:
- создание заказ-наряда с описанием проблемы со слов клиента
- описание проблемы после диагностики
- стоимость ремонта
- сроки ремонта
- статусы ремонта
- логин и пароль для клиента по которым он сможет отслеживать состояние своего заказ-наряда на сайте
- удаление пользователя после выполнения заказа

Желательно:
- SMS или e-mail оповещение клиентов о изменении статуса
а вообще такие готовые есть в природе,название знаете?
 
не встречал, поэтому и спрашиваю
 
возьмите любой компонет поддержки пользователей (тикетинга).
Helpdesk Pro,
RSTickets!,
Issue Tracker,
Maqma Helpdesk


они придуманы как раз для тех поддержки, а если ещё их и немного обработать напильником, то получится то что нужно

или
найдите какую нибудь стороннюю систему а потом думайте как её запихнуть в джумлу.

или пишите свой компонент.. но это очень не бюджетно..
 
Последнее редактирование:
Из простых и удобных компонентов техподдержки посмотрите Freestyle support portal
SMS нет, но есть eMail и можно SMS отправлять через eMail
 
Уже давно искал такое, короче прикрутить готовый вариант не получилось. Пробывал тикеты, лажа это все, там доделывать нужно или проще сказать самому переписывать получается. Сейчас остановились на десктопном варианте и пользуемся по сетке. А если удаленно , то тимвьювер в помощь.
 
Компонент должен иметь следующие возможности:
- создание заказ-наряда с описанием проблемы со слов клиента
- описание проблемы после диагностики
- стоимость ремонта
- сроки ремонта
- статусы ремонта
- логин и пароль для клиента по которым он сможет отслеживать состояние своего заказ-наряда на сайте
- удаление пользователя после выполнения заказа
- SMS или e-mail оповещение клиентов о изменении статуса
По моему мнению, для реализации таких возможностей вам нужно смотреть не в сторону компонентов обратной связи типа "Tickets", а в сторону инетнет-магазинов для Joomla, которые как раз можно слегка переделать под ваши требования.
Товаром в магазине будет являться определенный вид ремонта чего-либо с его стоимостью(ну например, "замена дисплея на айфон", 2000р).
В качестве срока ремонта может выступать время доставки товара, или же просто можно указывать сроки в описании товара.
При оформлении заказа в магазине пользователь в комментариях к нему описывает свою проблему. После диагностики, т.е. на одной из стадий обработки заказа магазина, появляются ваши комментарии (т.е. описание проблемы после диагностики).
Статус ремонта - это соответственно статус обработки заказа интернет-магазина (прибыл на склад, отправлен, в пути, получен, оплачен и т.п.), измененный под ваши нужды.
Зарегистрированный пользователь, разумеется, сможет отслеживать состояние своего заказа в магазине. После выполнения заказа ему будет присвоен статус "выполнен", а уж удалять пользователя или нет - это по вашему усмотрению (я бы не удалял, вдруг клиент обратится снова?)
По поводу SMS-информирования смотрите в сторону компонентов Jeema и AcySMS. Первый абсолютно точно имеет плагины для работы с интернет-магазинами, второй точно работает с сервисом sms.ru
Если нужны эти компоненты или плагины - могу выложить. Вобщем, при желании всё очень даже реализуемо.
 
Может на поддомене развернуть что то вроде такого

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Есть и смс и отчетность и тд...

И проще и дешевле...
 
Может на поддомене развернуть что то вроде такого
Сказать честно - я бы тоже сделал по-другому. Как минимум - на Wordpress (он мне привычнее), а лучше использовать какую-нибудь специализированную систему учёта (вы правильно сказали) и простенький сайт вроде этого (сделано на основе CMS GetSimple и где-то на форуме готовую сборку я видел:(
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Можно развернуть всё что угодно, но человек интересовался именно решениями на основе CMS Joomla.
 
Здраствуйте, извините меня за плохой руски язик. Я из Болгарии и разработал такой сервизний пакет. Он работает как самостоятелная програма, но если кто может помоч сделат их как компонент для Jооmla, я бъйл очен рад.
Можно увидет демо версия моего софтуер - Comsec PC Service на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Назад
Сверху