Как ограничить показ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alegcool

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
34
Реакции
14
Доброго времени суток, собственно такой вопрос: есть flashка (fla) в которой с помощью перетаскивания картинка перемещается, но показ выходит за предел картинки,
присутствует код:
movieClip_1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fl_ClickToDrag);
function fl_ClickToDrag(event:MouseEvent:(void
{
movieClip_1.startDrag();
}
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fl_ReleaseToDrop);
function fl_ReleaseToDrop(event:MouseEvent:(void
{
movieClip_1.stopDrag();
}
Собственно надо что бы показ не выходил за пределы границ картинки.

P.S. А если можно зациклить по горизонтале, то вообще просто супер было бы.
 

Вложения

  • primer.rar
    2,5 MB · Просмотры: 4
Обычно это делается через ограничение по координатам метода startDrag();

К примеру:
this.startDrag(false, -150, -110, -635, -595);

Синтаксис
startDrag(target:Object,[lock:Boolean, left:Number, top:Number, right:Number, bottom:Number]) : Void

Параметры
target Путь к мувиклипу, который необходимо начать перетаскивать.

lock Булева величина, указывающая, будет ли центр перетскиваемого мувиклипа привязан к центру (если значение равно true) или к точке, по которой произошел щелчок, после которого началось перетаскивание (false). Параметр необязательный.

left, top, right, bottom Дистанция по 4 направлениям, относительно точки регистрации мувиклипа, на которые его можно будет перетащить (образуют ограничивающий прямоугольник, хотя в отдельных случаях может быть и линия). Параметр необязательный.
 
Обычно это делается через ограничение по координатам метода startDrag();
К примеру:
this.startDrag(false, -150, -110, -635, -595);
Синтаксис
startDrag(target:Object,[lock:Boolean, left:Number, top:Number, right:Number, bottom:Number]) : Void
Параметры
target Путь к мувиклипу, который необходимо начать перетаскивать.
lock Булева величина, указывающая, будет ли центр перетскиваемого мувиклипа привязан к центру (если значение равно true) или к точке, по которой произошел щелчок, после которого началось перетаскивание (false). Параметр необязательный.
left, top, right, bottom Дистанция по 4 направлениям, относительно точки регистрации мувиклипа, на которые его можно будет перетащить (образуют ограничивающий прямоугольник, хотя в отдельных случаях может быть и линия). Параметр необязательный.

А можно по подобрей, какой код вставлять если картинка 4000х545
 
А можно по подобрей, какой код вставлять если картинка 6843х1480

Куда уж добрее, все зависит от начала координат Вашего мувика. А если хотите чтобы избушка поворачивалась "к лесу задом, а к Вам передом, то вкладывайте исходник во fla файле. Мир не без добрых людей, исходя из Вашей ситуации, глядишь Вам и помогут - вставят код, объяснят.
 
Куда уж добрее, все зависит от начала координат Вашего мувика. А если хотите чтобы избушка поворачивалась "к лесу задом, а к Вам передом, то вкладывайте исходник во fla файле. Мир не без добрых людей, исходя из Вашей ситуации, глядишь Вам и помогут - вставят код, объяснят.
Вот исходник, желательно чтоб начинался с центра и по границу рисунка.
 

Вложения

  • fla_primer_panorama.rar
    981,2 KB · Просмотры: 4
Вот видите - иногда полезно исходники давать. У вас проект на AS3, а здесь у метода startDrag немного по другому:
startDrag(lockCenter:Boolean = false, bounds:Rectangle = null:(void
Параметры
lockCenter:Boolean (default = false) — Определяет, фиксируется ли перетаскиваемый спрайт в центре положения указателя (true) или в точке спрайта, на которой впервые щелкнул мышью пользователь (false).
bounds:Rectangle (default = null) — Значение относительно координат родительского объекта Sprite, задающее для него закрепленный прямоугольник.
Поэтому нужно описывать прямоугольник, относительно которого производится перемещение.
Забирайте:
Посмотреть вложение primer_panorama2.rar
 
Вот видите - иногда полезно исходники давать. У вас проект на AS3, а здесь у метода startDrag немного по другому:
startDrag(lockCenter:Boolean = false, bounds:Rectangle = null:(void
Параметры
lockCenter:Boolean (default = false) — Определяет, фиксируется ли перетаскиваемый спрайт в центре положения указателя (true) или в точке спрайта, на которой впервые щелкнул мышью пользователь (false).
bounds:Rectangle (default = null) — Значение относительно координат родительского объекта Sprite, задающее для него закрепленный прямоугольник.
Поэтому нужно описывать прямоугольник, относительно которого производится перемещение.
Забирайте:
Посмотреть вложение 37467


ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху