Как долго Hostgator рассматривает заявку на хостинг

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Favorit_ka

Писатель
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
3
Реакции
0
Заказала хостинг на Hostgator 20/01/2009...вернее как сначала думала - оплатила...оказывается они только сделали запрос на эти деньги, а снимать - не снимают...и когда они это сделают неизвестно...с английским плохо-поэтому письмо в саппорт не писала...
Поделитесь опытом и знаниями - как долго они регистрирует хостинг и вообще могут отказать или нет. Спб заранее
 
Там приблизительно так процедура. На все проплаты из снг деньги снимаются с карточки, а потом возвращаются назад на карточку. Нужно звонить в супорт ( пошел в клуб с ип телефона звонить ), назвать свой логин, еще какую инфу и они сразу делают апрув (с англыйским тоже туго, но супорт старается тебя понять). Случаев что б отказали не знаю.
 
  • Заблокирован
  • #3
Регистрируют быстро 19 дал заявку и 20 уже имел доступ в панель.
В саппорт нужно писать, можно воспользоватся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся для перевода нужных предложений.
Также очень быстро регистрируют домен, переносят ещё быстрее.
В целом отличный хостинг.

Пы.Сы.
План Hatchling.
 
к сожалению с ними работает человек, проживающий в америке, и поэтому процедура простая - запрос, заключения договора, все финансовые операции он завязал на кредитку - и вуаля - нет проблем с тем что когда подходит срок действия, сайт внезапно перестает функционировать. вся эта процедура длилась 2-3 дня
 
Расскажу чем закончилась регистрация хостинга на хостгаторе (может кому пригодится)...Сегодня, прежде чем, стучать саппорт, позвонила в банк и уточнила прохождение проплат...выяснилось, что уже 20.01.009 года $ были сняты агатором( а они даже ничего не сказали),21.01.2009 банк получил подтверждение, на всякий случай спросила номер транзакции...И пошла общаться с крокодилами..из вида общения выбрала чат (быстрее, чем ждать письма). По совету sasha2002 воспользовалась переводчиком...стоял он мне уже сто лет на компе...пользуюсь редко, потомучто ооочень каряво переводит (и здесь он не подвел)
Первый раз попался м...к какой-то (это я про оператора), сказал, что все ок вышлет на почту письмо "счастье" и типа все заработает....Ну я говорила - м-к, письмо это меня неосчастливило...
Стучусь опять в саппорт... другой оператор..доооолго мы с ним переписывались.(я уже говорила про переводчик?)...где-то на середине разговора я спросила :Ты что, ничего не понимаешь?" (хотелось спросить "Ты что не-русский?")и "О чем ты вообще говоришь?"..он видимо что-то начал понимать..с тройки наводящих вопросов оказалось, что я открыла три аккуанта, а проплатила только один,...когда я заполняла форму на оплату и вбивала кредитку первые два раза кредитки не принимались, приняли только третью, а эти два счета остались так и остались висеть дожидаясь оплаты....из-за этого весь сыр-бор.
Оператор сказал нужно отказаться от этих двух аккуантов (заполнила две формы с указанием причины) и тогда они подключат хостинг, на последнюю оплату..Через некоторое время так и было..На почту получила письмо о.....короче- могу загружать сайт на хостинг. Все пока
Да.. незнание английского, дало о себе знать, но зато опять получила, то, что нельзя купить - ОПЫТ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху