- Автор темы
- #1
Всем привет. С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!
Помогите пожалуйста найти данное решение на РУССКОМ ЯЗЫКЕ (скачайте видео для просмотра) для сайта.
Немного описания под спойлером...
Помогите пожалуйста найти данное решение на РУССКОМ ЯЗЫКЕ (скачайте видео для просмотра) для сайта.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Немного описания под спойлером...
Магазин занимается доставкой товаров из-за границы. Используя свой адрес доставки (за границей) к покупателю, как посредник.
Покупатель выкупает товар... с интернет магазинов, аукционных площадок, и т.д. указывает адрес посредника в стране покупки, после чего:
Зарегистрированный пользователь, из личного кабинета подаёт заявку на доставку товара, тем самым уведомляя магазин о покупке.
В форме подачи, пользователь вводит следующие данные:
- описание
- стоимость
- ссылку на купленный товар
- дата покупки
- фото
- номер слежения, а если такого нет, то адрес отправителя
После чего все его заказы на доставку хранятся в определённом месте личного кабинета, с указанием дат изменения статусов:
- в обработке
- приостановлено
- отменено
- проходит таможню
- отправлено по внутренней почте (при указании этого статуса, что бы была возможность указать перевозчика, отделение и номер слежения)
И после всего этого была возможность:
- выставления счёта (или оплата через платёжные системы включая ПриватБанк)
- оплата через Приват24 (Украина)
P.S. Любые действия пользователей, изменения статусов подтверждались электронным письмом как пользователю так и админу.
Покупатель выкупает товар... с интернет магазинов, аукционных площадок, и т.д. указывает адрес посредника в стране покупки, после чего:
Зарегистрированный пользователь, из личного кабинета подаёт заявку на доставку товара, тем самым уведомляя магазин о покупке.
В форме подачи, пользователь вводит следующие данные:
- описание
- стоимость
- ссылку на купленный товар
- дата покупки
- фото
- номер слежения, а если такого нет, то адрес отправителя
После чего все его заказы на доставку хранятся в определённом месте личного кабинета, с указанием дат изменения статусов:
- в обработке
- приостановлено
- отменено
- проходит таможню
- отправлено по внутренней почте (при указании этого статуса, что бы была возможность указать перевозчика, отделение и номер слежения)
И после всего этого была возможность:
- выставления счёта (или оплата через платёжные системы включая ПриватБанк)
- оплата через Приват24 (Украина)
P.S. Любые действия пользователей, изменения статусов подтверждались электронным письмом как пользователю так и админу.