[Запрос] inthostingpro.com кто пробовал?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrScruff

Гуру форума
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
279
Реакции
67
Кто-нибудь пользовался услугами inthostingpro.com?
Подкупает ценник и возможности, но вот на хостобзоре про них ни слова нет.
 
Взял тестовый акк на 14 дней. Буду проверять. Админка приятная, возможностей много
 
в смысле почта? Вы что, спам-рассылками собираетесь заниматься? Там это запрещено
 
Пользуется кто нибудь сейчас этим хостингом? Нормальный?
 
Пользуюсь, вроде ничего. И проекты своих клиентов там же размещаю. Сайты были пару раз недоступны буквально минут 5-10
 
inthostingpro.com

ну как сказать, в прошлом году админка была на английском, на одном серваке лежат более 14000 сайтов, сервак дырявый, пинг ужасный(на бесплатных намного шустрея работают серваки), вот два месяца назад Яндекс поставил этот сервак в БАН-лист, теперь ни один из наших сайтов не индексируется, а вот в пятницу(два дня назад) они сделали переезд на другой сервер... до сих пор не можем прикрутить все наши домены.. наши клиенты готовы нас кастрировать... одно радует что их уже стало в три раза меньше, мы на этом хостинге уже потеряли клиентов на 1000 баксов... Поэтому решили поднять свой собственный севак на линухах и поставить его на колокейшн. Ах, да... служба поддержки ТОЛЬКО по мылу, это ппц ... ни аськи нет ни онлайн поддержки - НИЧЕГО :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
 
Хотим ответить на некоторые вопросы:
Админка у нас на русском.
Скорость у нас 100 мб/сек
"Яндекс поставил этот сервак в БАН-лист" это даже смешно. Если у Vipsite забанены сайты, значит так раскручивали. Кроме того у других то наших клиентов с этим всё в порядке Yandex тИЦ - 10 и более.
Количество сайтов у нас в ПЯТЬСОТ раз меньше, чем сообщает Vipsite.
Служба поддержки у нас не только по мылу, нам пишут и по аське и через Skype
Да о чём спор - у нас 14 дней тестового периода.
Представитель компании IntHostingPro.com
 
Отвратительное отношение к клиентам

Пользовался услугами Inthostingpro.com пять месяцев. После чего был в течении дня выброшен со своим сайтом с их хостинга за то, что "посмел" оставить правдивый отзыв об Inthostingpro.com на одном из сайтов, посвященных рейтингу хостинговых компаний. Отзыв, как вы понимаете, был не очень лестным.

Суть скандального отзыва была такова (по истечении пяти месяцев пользования этим хостингом, готов снова подписаться под каждым своим словом:(
Низкие тарифы на предоставляемые услуги не стоят тех нервов, которые вы потратите, размещая свой сайт на данном хостинге. Пожалуй, низкие цены - это единственный плюс данного хостинга, хотя есть и альтернативы по данному ценовому диапазону. Ну еще, пожалуй, довольно обширный спектр возможностей, предоставляемый CMS хостинга, хотя интерфейс его очень громоздкий и неудобный, абсолютно интуитивно непонятный.
А теперь о минусах:
1. Скорость загрузки сайтов оставляет желать лучшего (если вам не жалко нервов своих посетителей, то на это можно не обращать внимания);
2. Как я уже упоминал выше: интерфейс CMS очень громоздкий и неудобный, абсолютно интуитивно непонятный;
3. Поддержка просто НИКАКАЯ. Ответов на свои проблемы мне приходилось ждать и 3 дня и 5 и даже неделю. Переписка по своей последней проблеме длилась с ними вообще МЕСЯЦ;
4. Основную проблему по моему сайту они так и не решили. Суть проблемы в том, что на моем сайте (движок joomla 1.5) не работала Captcha, при чем ни в одном модуле, ни в одном компоненте, сколько я их не перепробовал. На локальном компьютере в Денвере - Captcha работала, на сайте - нет. Кончилось все тем, что они свалили проблему на настройки моего сайта и сказали, что не обязаны его поддерживать. Сейчас мой сайт работает на новом хостинге, и ВСЕ (а их несколько разных модулей от разных производителей) Captcha прекрасно работают. Мне не пришлось даже с поддержкой нового хостинга переписываться, я просто перенес сайт с хостинга Inthostingpro.com на новый хостинг.
5. При переезде на новый сервер сайты размещались одновременно на двух серверах: старом и новом (было это, если мне не изменяет память, в августе-сентябре 2010 г.). Утром рабочим был новый сервер, вечером - старый. Или наоборот. Обновляете вы вечером контент на своем сайте, на следующий день смотрите, а там НИЧЕГО не изменилось. Это уже вообще на анекдот похоже. Приходилось обновлять или добавлять одно и тоже содержимое на сайте ДВА! раза. И длилось это все, если мне не изменяет память, месяца два. Что это все у них не повторится - я не уверен.
6. Когда бывали технические проблемы (которых было немало, но хронологию предоставить не могу - не вел), при которых сайты были недоступны - ни в кабинетах пользователей, ни на самом сайте НИ ОДНОЙ СТРОЧКИ с объявлениями о проблемах или извинениями перед клиентами и сроками решения проблем - НИ РАЗУ не видел, все проблемы - ЗАМАЛЧИВАЮТСЯ.
7. И, наконец, как поступают в этой компании с недовольными клиентами, я уже писал ранее - их проблемы НЕ РЕШАЮТ и НЕ ПЫТАЮТСЯ ДЕЛАТЬ СВОЙ СЕРВИС ЛУЧШЕ, с ними не обсуждают, что им конкретно не понравилось и не извиняются перед клиентами за неработающие сервера, а ПРОСТО ИЗБАВЛЯЮТСЯ ОТ НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВА таким вот неприятным способом. Хорошо что деньги вернули, за неиспользованное время.
Общее резюме: если вы начинающий web-мастер и хотите за небольшую сумму попробовать поразмещать свой сайт в Интернете - то услугами Inthostingpro.com можно воспользоваться (хотя может лучше на бесплатных хостингах типа народа или юкоза?). Если же вы заняты серьезными проектами и дорожите терпением своих посетителей/клиентов, то лучше воспользоваться услугами других хостинговых компаний. И не забывайте читать отзывы в Интернете, прежде чем принимать решение о размещении своего сайта на каком-либо хостинге, мой отзыв в сети такого характера по данной компании, далеко не единственный. Inthostingpro.com, как никакая другая фирма заслуженно подтверждает старую русскую пословицу: "Бесплатный (читай также дешевый) сыр бывает только в мышеловке"...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху