GCB24.COM - Мошенники

saymong

Мой дом здесь!
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
610
Реакции
430
Здравствуйте.
Приключилась история с подругой. Вот суть вопроса:
ЭТО КОПИЯ ТЕКСТА В АРБИТРАЖ WebMoney
Здравствуйте.
Возникла ситуация:
я взяла кредит на сумму 100 WMZ сроком на 10 дней в сервисе gcb24.com. С возвратом получилось 115.01 WMZ.
Пришел срок возврата кредита, но я решила его продлить еще на 10 дней. Согласно правилам оплатила процент за кредит в размере 15.01 WMZ и комиссию за продление в размере 15 WMZ. И мне система прислала новый кредит на сумму 100WMZ с процентами в размере 15.01 т.е. получилось, что я должна по 1 кредиту погасить 3 раза процентную ставку.
На сайте нигде не написано, что второй кредит также будет предоставлен с процентами, а пользователи (я уже второй пользователь) понимают, что они оплачивают комиссию за продление как процент за дополнительные 10 дней кредита.
Я написала претензию на аттестат владельца сервиса, а он мне написал претензию, якобы я не хочу оплачивать процент. Но как так? Я уже оплатила комиссию за продление эквивалентную проценту кредита.
Прошу Вас разобраться т.к. я выполнила условия кредитования, а система не полностью проинформировав пользователей, пользуется этим. Не оплатить кредит я не могу, но и платить в третий раз процент за один кредит тоже не могу...
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Заранее благодарю Вас.​
ДАЛЕЕ
В ответ на мою претензию на странице Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся владелец сервиса GCB24.COM пишет:
"Перед началом процедуры продления кредита, Заявитель была уведомлена несколько раз о подробностях процедуры, в том числе на странице Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и в сообщении, переданном по внутренней почте WebMoney"
Ниже прилагаю сообщение, которое было получено по внутренней почте кипера и в котором нет ни единого слова про новый кредит с процентами.
Владелец аттестата WMID#327713076081 пользуется тем, что я не могу оставить комментарий на его ответ к претензии и нагло врет о том, что я была предупреждена.​

Вопрос, как можно наказать владельца сервиса GCB24.COM за наглую ложь и мошенничество.
Самое интересное, что когда он берет комиссию за продление, нигде не написанно что будет предоставлен новый кредит с процентом... И потом тебе дают эти 100WMZ для погашения первого кредита и еще помимо первого процента и комиссии третий процент..
Это же наглость...
Посоветуйте сто нибудь...
 

Вложения

  • answer.png
    answer.png
    30,7 KB · Просмотры: 65
Я лично никакого мошенничества тут не вижу. Есть комиссия за продление кредита, ну типа штрафа. И есть новый кредит и само собой, там идут проценты как и раньше. Если не успеваешь погасить кредит в срок, платишь штраф(комиссию) и тебе продлевают кредит ещё на 10 дней, само собой за %. Вообще, те кто дают в долг, обычно оговариавают, что после прохода контрольного срока возврата, проценты удваиваются: старый процент и штрафной процент и при этом ещё и комиссию могут на вмид кинуть. А тут взамен претензии и штрафного %, берут разовую комиссию. Тут % по кредиту я смотрю немалый 45% в месяц, ну может плохая аттестационная история или срок маленький, не знаю. Но раз согласилась, значит устраивает.

На сайте нигде не написано, что второй кредит также будет предоставлен с процентами
Про то что после просрочки кредита, можно получить ещё один на туже сумму, но уже без % тоже ничего не сказано.

Почитал: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся там написано, что оплачивается % по старому кредиту, затем комиссия оплачивается, затем выдаётся новый кредит по той же % ставке что и раньше, после чего старый кредит гасится новым, а % по новому можно через 10 дней погасить.
 
И аттестационная история в порядке и BL нормальный. Вот в том то и дело, что ничего не оговаривалось...
У них на сайте так написано, что мол, оплатите комиссию за продление и все.
Вот и я понимаю это так, есть кредит, чтобы его продлить, надо оплатить его процент еще на 10 дней (как и первый кредит).
А при таких условиях зачем продлять кредит, если можно было взять кредит в другом сервисе, погасить в gcb И СЭКОНОМИТЬ 15$.
Так не написано нигде, что продление - это предоставление еще одного кредита под % для погашения первого кредита. Согласитесь, что надо доводить до пользователей расходы которые он понесет.
А так, я тоже считаю, что обман.
 
Ну да, детально не прописано.
Вот и я понимаю это так, есть кредит, чтобы его продлить, надо оплатить его процент еще на 10 дней (как и первый кредит).
Ну да, вот только тут, есть ещё комиссия за продление, что тоже вполне логично. И может размер комиссии составляет фиксированную величину, 15 баксов, если бы кредит был 1000 баксов, то 1,5% комиссии показались бы мелочью. Тут просто не повезло, что сумма мелкая.
Так не написано нигде, что продление - это предоставление еще одного кредита под % для погашения первого кредита.
А это тогда как понять, как раз прописано в услвиях продления. Вот размер комиссии не указан, но там при выставлении счёта я так понял её видно.
4. После получения кредитных средств сразу же погасите “старый” кредит.
Процедура продления срока кредита завершена.
 
4. После получения кредитных средств сразу же погасите “старый” кредит.
А по мне, тоже всё расписано...
Другое дело, что могли бы и повнятнее написать, но к ним не прикопаться.
 
Про то что после просрочки кредита, можно получить ещё один на туже сумму, но уже без % тоже ничего не сказано.
Сергей, под продлением понимают люди то, что они платят комиссию за продление и комиссия соответствует % непогашенного кредита на 10 дней.
Они должны полностью расписать условия продления... Пошагово с указанием %
 
Имхо, комиссия за продление и % за кредит это совершенно разные вещи. Потому и введено понятие комиссия, чтобы выделить этот пункт. Ну как тут подробнее расписать, и так вроде логично. Им продление не выгодно, возрастает риск невозврата + они тоже заёмные средства используют наверняка частично, т.е. общая схема расчётов усложняется и удорожается. В итоге ввели, доп платёж при продлении, для компенсации. Плата за сам факт продления. Такое и при аренде бывает, платишь за право аренды + за саму аренду.

Просто как подробно не распиши, всегда найдутся люди которые поймут тебя совершенно противоположным образом. Я с таким сталкивался не раз, когда пишу скажем что ссылки не продаю, а в следующем посту спрашивают, вот вы писали что продаёте ссылки, а почём? И статью не так давно читал на этот счёт. Я к тому, что таких ситуаций не избежать, незавивимо от точности формулировок. Тем более что многие их только после проблем читают. Если к примеру написано, что срок обмена от 7 до 30 дней, то читают только первую цифру почему-то...

Да я согласен, сходу неочевидно, но если внимательно прочитать, то вполне становится ясно, да и уточнить что-то до продления не проблема. Скажем почему не отписала в тех поддержку вопрос, надо ли платить % за продлённый кредит помимо комиссии. Ей бы ответили надо. В реале же тоже полно кредитных сервисов, и надо читать внимательно все условия договора, если что-то не совсем понятно с договором к юристу сходить. Обмана тут нет. так что онии вправе требовать оплату %. Оплатите и попросите чтобы они указали это более подробно, наверно сделают. Но уверяю, что как подробно не распиши, подобные топики ещё будут.
 
Сергей, под продлением понимают люди то, что они платят комиссию за продление и комиссия соответствует % непогашенного кредита на 10 дней.
Они должны полностью расписать условия продления... Пошагово с указанием %
Добро пожаловать в реальный мир... Вы где видели, чтобы банк 100% расписывал каждый свой шаг? Количество звёздочек в договорах видели? Мелкого шрифта? Одни безпроцентные Мастеркарт Голд чего стоят... Да, без процентов первый кредит, а потом 16% годовых первые 50 дней, а дальше 10% в месяц... И в договоре Вы этого не найдёте...

Надо быть предельно аккуратными при общении с банками и аналогичными сервисами, а занимать лучше здесь на форуме у проверенных людей. Может % и больше, зато 100% не обманут... И всегда написать в ЛС можно и что-то уточнить.
 
Назад
Сверху