- Автор темы
- #1
Начну с того, что я не профи
Нужно в каталоге фирм в анкете дополнительно выводить информацию про услуги этой фирмы, как отдельный модуль... у нее известен id.
Модуль услуг будет привязываться к id фирмы.
Хочу сделать так...
на анкете выводится:
сначала раздел "Строительные услуги"
Ниже выводится подраздел "ремонтные работы"
ниже выводятся все услуги по этому подразделу, например, починка крана, замена кабелей, ремонт розеток. Все это выводится в виде списка в столбики.
Далее, ниже всего этого выводится подраздел2 из раздела "Строительные услуги", называется "косметические работы"
и ниже выводится весь список работ, например, беление потолка, поклейка обоев, укладка плинтуса и т.п.
И так, все подразделы с их списком работ.
А ниже идет снова основной раздел, подобный первому "Строительные услуги". Но он уже со своими подразделами в которых есть свои списки.
Если в каком то основном разделе нет подразделов, то выводятся сразу все списки, без подразделов.
Вопрос. Как сделать таблицы, какие отдельно, какие с полями для указания parantid? Как привязать списки услуг к разделам, подразделам?
НУ и каким образом их выводить?
Нужно ли разносить в разные таблицы главные разделы и подразделы, услуги в отдельную таблицу от подразделов или нет....?
Также, проблема возникла в том, что не знаю как сделать редактирование анкеты. Фирма должна выбирать все эти услуги галочками. Т.е. при редактировании или добавлении фримы выводятся также все услуги, только рядом с ними еще чекбоксы. Юзер расставляет в нужных галочки и сохраняет.
Думал, да не получается ничего.
Ведь есть уже готовые способы, наверно...
Нужно в каталоге фирм в анкете дополнительно выводить информацию про услуги этой фирмы, как отдельный модуль... у нее известен id.
Модуль услуг будет привязываться к id фирмы.
Хочу сделать так...
на анкете выводится:
сначала раздел "Строительные услуги"
Ниже выводится подраздел "ремонтные работы"
ниже выводятся все услуги по этому подразделу, например, починка крана, замена кабелей, ремонт розеток. Все это выводится в виде списка в столбики.
Далее, ниже всего этого выводится подраздел2 из раздела "Строительные услуги", называется "косметические работы"
и ниже выводится весь список работ, например, беление потолка, поклейка обоев, укладка плинтуса и т.п.
И так, все подразделы с их списком работ.
А ниже идет снова основной раздел, подобный первому "Строительные услуги". Но он уже со своими подразделами в которых есть свои списки.
Если в каком то основном разделе нет подразделов, то выводятся сразу все списки, без подразделов.
Вопрос. Как сделать таблицы, какие отдельно, какие с полями для указания parantid? Как привязать списки услуг к разделам, подразделам?
НУ и каким образом их выводить?
Нужно ли разносить в разные таблицы главные разделы и подразделы, услуги в отдельную таблицу от подразделов или нет....?
Также, проблема возникла в том, что не знаю как сделать редактирование анкеты. Фирма должна выбирать все эти услуги галочками. Т.е. при редактировании или добавлении фримы выводятся также все услуги, только рядом с ними еще чекбоксы. Юзер расставляет в нужных галочки и сохраняет.
Думал, да не получается ничего.
Ведь есть уже готовые способы, наверно...