- Регистрация
- 8 Фев 2007
- Сообщения
- 276
- Реакции
- 138
- Автор темы
- Заблокирован
- #1
Буквально дня три а то и четыре назад, наткнулся на сайт в интернете и решил посмотреть что к чему.
Прошли сутки, пой баланс пополнился и я начал получать новости...
вобщем обо всем поподробнее.
Сайт называется
Мобильный телефон сегодня – это не только удобное средство связи, но и источник полезной информации. Широкое и повсеместное распространение технологий для мобильных устройств повлекло за собой развитие нового направления маркетинга, который и в нашей стране, и за рубежом набирает обороты, а мобильный телефон рассматривается как идеальное средство прямых коммуникаций с потребителем.
Мобильный маркетинг успешно применяется для решения следующих задач:
Стимулирование сбыта и продвижение товаров и услуг;
Информационная поддержка;
Организация обратной связи (анкетирование, опросы);
Формирование сообществ;
Интерактивная поддержка событий, PR и маркетинговых мероприятий.
Миссия нашей компании:
Деятельность нашей компании способствует формированию нового вида отношений на рынке мобильного контента, обеспечивающего улучшение качества жизни людей, основанного на упрощении приёма и передачи информации.
ВАЖНО: предлагаемая нами услуга производится только с согласия абонентов!
Преимущества SMS-рассылок состоят в том, что:
Доставка сообщения с Вашей рекламой отправляется практически в «карман» потенциального покупателя и клиента, где бы тот не находился в данный момент;
Абонент заинтересован в прочтении данного сообщения;
Вы точно знает «сколько человек прочитали сообщение и кто» (мужчина или женщина, сколько им лет, какие у них интересы и где они живут). И, по этим же признакам, вы можете выбрать себе аудиторию абонентов из нашей базы.
Абонент имеет возможность сразу же ответить на рекламное сообщение отправкой SMS и таким образом, сделать заказ на приобретение нового товара.
ПОЧЕМУ МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ЗА ЧТЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО СМС?
ПОТОМУ ЧТО:
Большинство рекламодателей, когда продвигают свои товары или услуги НЕ спрашивают людей, а интересна ли им эта информация, хотят ли они ее читать? Такой рекламы уже столько, что в какую бы сторону голову не повернул, то обязательно ее увидишь.
Мы же с этим категорически НЕ согласны!!!
Мы считаем, что реклама должна идти именно тем людям, которые хотят ее читать подписавшись на интересующие их темы. При этом рекламодатель обязан поощрять людей, которые читают его рекламу, а на данный момент самым удобным и быстрым способом поощрения людей является выплата им денежного вознаграждения!!!
При таком варианте продвижения выигрывают ВСЕ:
Обычные люди – читают именно то, что их интересует и при этом, получают компенсацию за то, что они УДЕЛЯЮТ НА ЭТО СВОЁ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, а личное время в современном мире ценится очень высоко!
Сами рекламодатели - если в старые времена, было очень сложно выбрать конкретно свою целевую аудиторию (по возрасту, полу, месту жительства, интересам, месту работы и др. критериям) и приходилось рекламироваться «разбрасывая» свою рекламу, где только можно и при этом, растрачивая огромные финансовые ресурсы, ТО ТЕПЕРЬ с приходом новых технологий, таких как Интернет и мобильная связь это можно делать очень легко. Достаточно выбрать тех людей, которые в этой рекламе заинтересованы и сделать им рассылку.
-------------------------
Вот так то, день - два поработал и получай прибыль, не большую, но все же....!
P.S. Статья полностью моя, все копирайты тоже пренадлежат мне. Сам все пробовал, на 5 день пока не подводило.
Прошли сутки, пой баланс пополнился и я начал получать новости...
вобщем обо всем поподробнее.
Сайт называется
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
, вот небольшая выписка:Предложение о сотрудничестве от сервиса «GSM информ»
Мобильный телефон сегодня – это не только удобное средство связи, но и источник полезной информации. Широкое и повсеместное распространение технологий для мобильных устройств повлекло за собой развитие нового направления маркетинга, который и в нашей стране, и за рубежом набирает обороты, а мобильный телефон рассматривается как идеальное средство прямых коммуникаций с потребителем.
Мобильный маркетинг успешно применяется для решения следующих задач:
Стимулирование сбыта и продвижение товаров и услуг;
Информационная поддержка;
Организация обратной связи (анкетирование, опросы);
Формирование сообществ;
Интерактивная поддержка событий, PR и маркетинговых мероприятий.
Миссия нашей компании:
Деятельность нашей компании способствует формированию нового вида отношений на рынке мобильного контента, обеспечивающего улучшение качества жизни людей, основанного на упрощении приёма и передачи информации.
ВАЖНО: предлагаемая нами услуга производится только с согласия абонентов!
Преимущества SMS-рассылок состоят в том, что:
Доставка сообщения с Вашей рекламой отправляется практически в «карман» потенциального покупателя и клиента, где бы тот не находился в данный момент;
Абонент заинтересован в прочтении данного сообщения;
Вы точно знает «сколько человек прочитали сообщение и кто» (мужчина или женщина, сколько им лет, какие у них интересы и где они живут). И, по этим же признакам, вы можете выбрать себе аудиторию абонентов из нашей базы.
Абонент имеет возможность сразу же ответить на рекламное сообщение отправкой SMS и таким образом, сделать заказ на приобретение нового товара.
ПОЧЕМУ МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ЗА ЧТЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПО СМС?
ПОТОМУ ЧТО:
Большинство рекламодателей, когда продвигают свои товары или услуги НЕ спрашивают людей, а интересна ли им эта информация, хотят ли они ее читать? Такой рекламы уже столько, что в какую бы сторону голову не повернул, то обязательно ее увидишь.
Мы же с этим категорически НЕ согласны!!!
Мы считаем, что реклама должна идти именно тем людям, которые хотят ее читать подписавшись на интересующие их темы. При этом рекламодатель обязан поощрять людей, которые читают его рекламу, а на данный момент самым удобным и быстрым способом поощрения людей является выплата им денежного вознаграждения!!!
При таком варианте продвижения выигрывают ВСЕ:
Обычные люди – читают именно то, что их интересует и при этом, получают компенсацию за то, что они УДЕЛЯЮТ НА ЭТО СВОЁ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, а личное время в современном мире ценится очень высоко!
Сами рекламодатели - если в старые времена, было очень сложно выбрать конкретно свою целевую аудиторию (по возрасту, полу, месту жительства, интересам, месту работы и др. критериям) и приходилось рекламироваться «разбрасывая» свою рекламу, где только можно и при этом, растрачивая огромные финансовые ресурсы, ТО ТЕПЕРЬ с приходом новых технологий, таких как Интернет и мобильная связь это можно делать очень легко. Достаточно выбрать тех людей, которые в этой рекламе заинтересованы и сделать им рассылку.
-------------------------
Вот так то, день - два поработал и получай прибыль, не большую, но все же....!
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
P.S. Статья полностью моя, все копирайты тоже пренадлежат мне. Сам все пробовал, на 5 день пока не подводило.