Автоматическое ответное письмо

vave

Полезный
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
467
Реакции
16
Есть у меня такой вот рабочий код
PHP:
<?php
function send_mail()
{
$url = htmlspecialchars($_REQUEST['url']);
}
{
$email = htmlspecialchars($_REQUEST['email']);
}
$message =
'<b>E-mail:</b> '.$_REQUEST['email'].
'<br><b>Website URL: </b>'.$_REQUEST['url'].
'<br><b>Notes: </b>'.$_REQUEST['notes'];

include "class.phpmailer.php";

$mail = new PHPMailer();
$mail->From = $_REQUEST['name'];
$mail->FromName = $_REQUEST['email'];
$mail->AddAddress('info@***.com');
$mail->IsHTML(true);
$mail->Subject = 'New Message';

if(isset($_FILES['files']))
{
if($_FILES['files']['error'] == 0)
{
$mail->AddAttachment($_FILES['files']['tmp_name'],$_FILES['files']['name']);
}
}
$mail->Body = $message;
if (!$mail->Send()) die ('Mailer Error: '.$mail->ErrorInfo);
{
header('Location: index.php');
exit;
}
if (!empty($_POST['submit'])) send_mail();
?>

Что и куда нужно добавить, что бы отправившему сообщение, приходило на почту, что-то в духе "спасибо за ваше письмо, скоро ответим".
 
Если "на PHP", то придётся ещё дописать проверку почтового ящика, выцепление нужных значений полей для подстановки (Уважаемый(ая) ФИО).. В идеале - определение пола, исходя из ФИО (чтоб совсем уйти от ый(ая)), либо "полонезависимые" обращения "Здравствуйте, ..,"
Опять же, зависит от протокола.. либо POP3, либо SMTP. Оба варианта гуглятся вплоть до подстановки логинов\паролей. На каждое "новое" письмо - выполнить send_email()
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Если ящик на стороннем "бесплатном" почтовом сервере, то почти наверняка существует возможность настройки автоответчика. (гуглопочта, mail.ru и yandex.. Искать либо автоответчик, либо в фильтрах)

Если почтовик свой - лучше средствами почтового сервера. ( в зависимости от используемого ПО, делается либо встроенными средствами, либо дополнениями)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

p.s. Но, ИМХО, затея не самая лучшая. Клиент (автор сообщения) вместо ответа получает "отписку". Приемлемо разве что, для обращений в техподдержку, когда обращению присваивается номер.. И письмо превращается во что-то вроде
"Вашему обращению присвоен номер №№№№. Наши специалисты уже занимаются решением Вашего вопроса. В ближайшее время вы будете оповещены о ходе работ.. "
Но эта штука с большой долей вероятности уже реализована в различного рода тикет-системах.
 
  • Заблокирован
  • #3
Да уж. Не так все просто. Хотя бы потому что скрипт который занимается обработкой установлен на хостинге и письмо которое отправлено вам, приходит на ваш почтовый ящик именно с сайта, а если быть точнее, с вашего сервера. и естественно что обратка просто улетит в никуда.
Можно конечно попробовать написать условие, типо того которое показывает результат отправки (мол спасибо за обращение!) для отправки на почтовый ящик вместо этого. Но не вижу смысла. сделайте просто всплывающее окошко после отправки, а в нем мол так и так, спасибо вам за обращение!
 
Да уж. Не так все просто. Хотя бы потому что скрипт который занимается обработкой установлен на хостинге и письмо которое отправлено вам, приходит на ваш почтовый ящик именно с сайта, а если быть точнее, с вашего сервера. и естественно что обратка просто улетит в никуда.
Можно конечно попробовать написать условие, типо того которое показывает результат отправки (мол спасибо за обращение!) для отправки на почтовый ящик вместо этого. Но не вижу смысла. сделайте просто всплывающее окошко после отправки, а в нем мол так и так, спасибо вам за обращение!
Спасибо за обращение это я образно, по факту должна приходить на почту важная информация, достаточно длинная, которая является также и инструкцией и лучше ей остаться на почте, а в открытый доступ я не могу выложить эту информацию, только по запросу) а рассылать всем тоже как то не хочется
 
Не совсем понятно в чем заключается сложность.
Точно так же, как первое, отправляете второе письмо, но в качестве адреса уже та почта, которую отправитель указал в форме.
 
  • Заблокирован
  • #6
Не совсем понятно в чем заключается сложность.
Точно так же, как первое, отправляете второе письмо, но в качестве адреса уже та почта, которую отправитель указал в форме.
Имелось ввиду, если включить автоответчик на почте yandex. Там есть такой функционал по умолчанию.
А по поводу вашего решения, где то встречал подобную схему. Там сразу улетает два письма, но то которое улетает вам оно идет с инфой о пользователе, а то которое летит ему содержит текст о том что письмо успешно отправлено.
Поковыряюсь сегодня у себя в закромах, где то был подобный скрипт. )))
 
  • Заблокирован
  • #7
Спасибо за обращение это я образно, по факту должна приходить на почту важная информация, достаточно длинная, которая является также и инструкцией и лучше ей остаться на почте, а в открытый доступ я не могу выложить эту информацию, только по запросу) а рассылать всем тоже как то не хочется
- вот тут архив с формой.

Вот описание:
Если данные вводятся верно, то они подсвечиваются зеленым, иначе красным. После того, как пользователь ввел все данные и нажал кнопку "Отправить" - появляется информер безе перезагрузки страницы, что сообщение было отправлено и отправляется два письма - первое админу о данных пользователя, второе - самому пользователю с вашим текстом и файлом на скачку (например, прайс). Отправку автоответчика можно отключить.

Установка
1. Скачайте архив и загрузите папку ajax2 в корень вашего сайта
2. Проверьте скрипт на работоспособность: ваш_домен/ajax2/index.html
3. Если все ОК - скопируйте код с файла index.html на ваш сайта, после чего этот файл можно удалить
4. Если у вас подключена библиотека jquery.js - то удалите строку <script type="text/javascript" src="Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся"></script> (от index.html)

Настройки
Откройте ваш_домен/ajax2/mail.php
1. В строке 6 настройте свой емайл - вместо mailmailmail12@mail.ru напишите свой, куда будут приходить сообщения. Строка 7 и 8 - тема письма
2. Строки 18-26 - код автоответчика - если он вообще не нужен - удалите их и форма будет работать в обычном режиме. Если нужен, то строка 19 - тема письма, строка 20 - текст письма для пользователя, строка 21 - файл, который автоматически передается пользователю на скачку. Здесь переменная $adrfile - путь к файлу на скачку, а $namefile - произвольное имя, которое пользователь будет видеь в письме. Обратите внимание, что в обоих переменных обязательно надо указывать расширение файлов. Сам файл находится в папке ваш_домен/ajax2/file. Пример - вам необходимо поставить на скачку файл prise.xsl - загружайте его в папку ваш_домен/ajax2/file, а строку 21 изменяйте следующим образом: $adrfile = 'file/prise.xsl';$namefile = 'prise.xsl';
 
  • Нравится
Реакции: vave
Имелось ввиду, если включить автоответчик на почте yandex. Там есть такой функционал по умолчанию.
А по поводу вашего решения, где то встречал подобную схему. Там сразу улетает два письма, но то которое улетает вам оно идет с инфой о пользователе, а то которое летит ему содержит текст о том что письмо успешно отправлено.
Поковыряюсь сегодня у себя в закромах, где то был подобный скрипт. )))
Если такое реализовать, то у кого-попало будет возможность флудить сообщениями автоответчика на рандомные ящики.
Подобный скрипт уже описан в шапке темы, достаточно его просто продублировать с нужным текстом и почтой.
 
  • Заблокирован
  • #9
Если такое реализовать, то у кого-попало будет возможность флудить сообщениями автоответчика на рандомные ящики.
Подобный скрипт уже описан в шапке темы, достаточно его просто продублировать с нужным текстом и почтой.
Интересно, если имеется ввиду контактная форма то согласен. А если это при реге происходит то несогласен. Как можно спамить если ты заблокирован? )))
Я к тому что, как я понял доступной форма станет только после реги пользователя, а соответственно получения статуса пользователя, а не гостя. К тому же что мешает внести параметр капчи в данную форму.
Хотя может и не все так красиво и нет ни какого движка! ))))
 
Интересно, если имеется ввиду контактная форма то согласен. А если это при реге происходит то несогласен. Как можно спамить если ты заблокирован? )))
Я к тому что, как я понял доступной форма станет только после реги пользователя, а соответственно получения статуса пользователя, а не гостя. К тому же что мешает внести параметр капчи в данную форму.
Хотя может и не все так красиво и нет ни какого движка! ))))
Алгоритмы везде одинаковые, а капчи давно обходятся. Дело техники же.
Я не говорю, что так делать не стоит, но стоит быть внимательным. )
 
Назад
Сверху