Полезный материал, но лично для меня ничего нового не узнал. Насчет webvisor могу сказать, что использовал и использую, но иногда смотреть получасовые посиделки на сайте не хватит времени, проблемы выявить можно и по своей оценке. Но как Вы сказали, пользователи сами должны сообщать, что удобно, что нет.
По поводу регистрации для интернет-магазина, у нас используется 2 типа:
1. Обычная регистрация (7 пунктов)
2. Быстрое оформления заказа, она же подразумевает регистрацию(3 пункта).
Но при быстром оформлении клиент не получает 3% скидку, так как мы ему об этом сообщаем, соответственно мотивируем клиентов, заполнять полную рег. информацию.
В скором времени планируем разбить регистрацию на 3 пункта:
1. Физическое лицо
2. Юридическое лицо
3. Быстрое оформления заказа
Это даст нам понимание того, что за клиент, пунктов по регистрации не изменится, зато будет более четкая картина по всем клиентам.
По поводу доверяйте профессионалам, могу сказать, что давал таким людям на оценку сайт, все их доводы и предложения знал еще до их них. Так что тут дело больше опыта человека и понимания своего сайта в принципе.
Спасибо единственное за сплит-тесты, давно слышал, но пока из-за нагруженности не удавалось в действии применить и собственно есть 1 вопрос, как будут смотреть ПС на дублированный контент?