С чего начать продвижение сайта?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я один по поводу раскрутки тут не парюсь?) По мне дак надо просто дубли убрать (решить какой сайт будет www или без) сперва. Прикрыть все лищнее от чужих глаз в робот txt. Сделать сайт мэп. А потом вечные ссылки закупить на сторонних сайтах. Так стабильно посещаемость будет расти. Но тут еще от проекта зависит какой сайт будете делать :)
 
А потом вечные ссылки закупить на сторонних сайтах.

Ага, бездумно так, на обум, чтобы потом под фильтры залезть и потом полгода исправляться перед ПС :)

Тут тоже нужно с умом подходить. Сейчас ссылки вообще закупать нужно осторожно, начиная с 1-3 в месяц, а также учитывать еще фигову тучу факторов как: чистота сайта, на котором берется ссылка; соотношение "купил-продал", возраст и тематика домена, региональность и пр.

Видали таких, кто следовал совету, не вникая в подробности, а после ныли, что сайт вместо роста вниз скатился.

В целом, по теме:


1. Начать нужно с доменного имени. В идеале - имя должно быть с прямым вхождением ключа.
2. Покупка SSL. Ибо чем раньше, тем лучше, да и + от ПС будет.
3. Выбор нормального хостера с возможностью подрубить выделенный ip.
4. Доступность php.ini у хостера (чисто технический пунктик).
5. СMS. А еще нужно определиться, на чем написан будет сайт и насколько сложен будет его код (много/мало строк).
6. Структура (title, meta, h1, h2 и пр).
7. Контент, нацеленный на SEO.
8. Ссылки с нормальных и более-менее тематических сайтов.
9. Проработка каждой страницы по SEO-параметрам.
10. Пост.оптимизация готового сайта.
11. Работа с htaccess (редиректы и пр).

И еще множество факторов...
 
Речь о сложности движка или верстки страниц ?

Наверное не так выразился в попыхах. Речь о том, какие будут применены технологии в реализации дизайна и верстки сайта.
 
Ага, бездумно так, на обум, чтобы потом под фильтры залезть и потом полгода исправляться перед ПС :)

Тут тоже нужно с умом подходить. Сейчас ссылки вообще закупать нужно осторожно, начиная с 1-3 в месяц, а также учитывать еще фигову тучу факторов как: чистота сайта, на котором берется ссылка; соотношение "купил-продал", возраст и тематика домена, региональность и пр.

Видали таких, кто следовал совету, не вникая в подробности, а после ныли, что сайт вместо роста вниз скатился.

В целом, по теме:

А теперь вопрос, какая посещаемость на ваших проектах? :)
 
А теперь вопрос, какая посещаемость на ваших проектах? :)

Некорректный вопрос, показывающий Ваш реальный опыт :). Нужно спрашивать так: с учетом ниши "вот этого" клиента и его региональности будьте добры предоставить анализ полной суточной посещаемости, а также полный отчет касаемо нынешних позиций в тех, тех и тех ПС.

А суточную посещаемость, и это знает каждый, у кого котелок варит, можно за день до 100 тысяч накрутить банальной закупкой трафика.
 
Некорректный вопрос, показывающий Ваш реальный опыт :). Нужно спрашивать так: с учетом ниши "вот этого" клиента и его региональности будьте добры предоставить анализ полной суточной посещаемости, а также полный отчет касаемо нынешних позиций в тех, тех и тех ПС.

А суточную посещаемость, и это знает каждый, у кого котелок варит, можно за день до 100 тысяч накрутить банальной закупкой трафика.

Некорректный ответ, показывающий ваш реальный опыт. :)
Так я думала.
Сколько к нам таких обращалось с предложениями о сотрудничестве - не перечесть.
Теории полно, а как вопрос о результатах - сразу в кусты.
 
Некорректный ответ, показывающий ваш реальный опыт. :)
Так я думала.
Сколько к нам таких обращалось с предложениями о сотрудничестве - не перечесть.
Теории полно, а как вопрос о результатах - сразу в кусты.

Сколько таких людей вижу, так не перестаю удивляться.

Девушка, чтобы реально оценить работу любого SEO-специалиста, нужно просто вежливо попросить ссылочку на сайт, который, по мнению SEO-специалиста, является его лучшей работой. А после молча проанализировать результаты его труда. Там уже можно и скриншотов наделать, и полный аудит составить, и на форуме в грязь втоптать, и клиента отжать то в конце-концов. Ан-нет. Спрашиваем глупости про какую-то посещаемость.

Любой, у кого есть голова на плечах, знает: судить работу SEO-специалиста по посещаемости его сайта будет только полный идиот.

Разбираем по-полочкам:

1. Как я уже писал выше, любой дурак может закупить на сайт черный трафик и потом хвалебиться о том, что он "гуру". А на деле - просто купил трафик.
2. Возьмем 2 сайта с посещаемостью в 300 человек в день и в 3 тысячи человек в день. Какой из них лучше, судя Вашей логике - сразу понято. Тот, у которого посещаемость больше! SEO-шник - топчик, ого какой поток посетилелей на сайт тянет. Хорошо. Капаем глубже. Сайт с посещаемостью в 3 тысячи в день находится в Москве. Тематика - цветы и шарики (в целом - праздники, свадьбы, корпоративы). Балуется трафиком, запущен контекст. В то время как сайт с посещаемостью в 300 человек в день регионально нацелен на Владивосток. Находится в первой тройке ТОПа. Подключен контекст (только Владивосток). Идет проработка по всем соцсетям. Тематика - та же. Но больше посетителей выжать - невозможно.

Вывод: делать выводы на посещаемости будет только дурак.

Грамотное SEO-продвижение в поисковых системах - это не только ссылочки и статеечки. Грамотное SEO для сайта - это результат великолепной работы SEO-специалиста, оптимизатора и технического специалиста в совокупности, а не по отдельности. Именно по этому я повторюсь, что начинать SEO-продвижение нужно именно в следующем порядке:

1. В идеале - домен с вхождением ключевого слова. В еще большем идеале - посадочный домен от 3 лет с вхождением ключевого слова.
2. SSL-сертификат. Повышаем доверие от Google.
3. Нормальная хостинг-площадка с отличным аптаймом и доступом к php.ini. Если есть сервер и голова на плечах - берем сервер и не паримся, но платим в трое дорого.
4. Грамотно подходим к выбору CMS, модулям, компонентам и инструментам разработки. Очень грамотно, ибо мусор в коде - лишняя секунда в загрузке страницы.
5. Структура сайта важна для поисковых машин не меньше, чем наличие паспорта на таможне - нужно четкое соблюдение всех норм. Ибо если на странице 10 h1, каким образом она выстрелит? Заранее готовим весь план, стараемся не допускать ошибок.
6. Контент, нацеленный на SEO - важен до не-хо-чу. После того, как дизайн закончен и система более-менее функционирует, нужно вылизать каждую статеечку на всех страницах до блеска, оптимизировав их под поисковые запросы, спам, воду и пр.
7. Ссылки с нормальных и более-менее тематических сайтов важны как воздух. Объяснять не стану, до меня все было сказано.
8. Проработка каждой страницы по SEO-параметрам. И это не только проработка статьи. Это проработка каждой отдельной страницы, ибо боты ПС сейчас учитывают не только текст в article, но и текст на всей странице в целом.
9. Пост.оптимизация готового сайта - самый сложный и важный этап, ибо тут уже идет конечная доработка дизайна, устранение косяков в коде и приведение всего сайта, как изнутри, так и снаружи, в приемлемый для показа вид. А помимо вылизывания - оптимизируем код, сжимаем css, js и пр.
10. Работа с .htaccess - завершающий этап. Настраиваем редиректы, убираем или добавляем www, закрываем дубли страниц через 301 (у той же joo по-умолчанию уже при создании главной уже есть несколько дублей и это без www).

И это именно то, с чего и следует начинать SEO-продвижение. С нуля, а не с бухты-барахты, когда сайту уже 5 лет.

От темы топика не отклонился. Если желаете продолжить полемику - жду ваши сайты с самой максимальной посещаемостью (коль она для Вас так важна) и с подтверждением, что именно Вы занимаетесь данными сайтами на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:
Столько букв - это даже забавно, ну а где примеры выполненных работ?
Или вы очередной теоретик?
 
Именно по этому я повторюсь, что начинать SEO-продвижение нужно именно в следующем порядке:

1. В идеале - домен с вхождением ключевого слова. В еще большем идеале - посадочный домен от 3 лет с вхождением ключевого слова.
2. SSL-сертификат. Повышаем доверие от Google.
3. Нормальная хостинг-площадка с отличным аптаймом и доступом к php.ini. Если есть сервер и голова на плечах - берем сервер и не паримся, но платим в трое дорого.
4. Грамотно подходим к выбору CMS, модулям, компонентам и инструментам разработки. Очень грамотно, ибо мусор в коде - лишняя секунда в загрузке страницы.
5. Структура сайта важна для поисковых машин не меньше, чем наличие паспорта на таможне - нужно четкое соблюдение всех норм. Ибо если на странице 10 h1, каким образом она выстрелит? Заранее готовим весь план, стараемся не допускать ошибок.
6. Контент, нацеленный на SEO - важен до не-хо-чу. После того, как дизайн закончен и система более-менее функционирует, нужно вылизать каждую статеечку на всех страницах до блеска, оптимизировав их под поисковые запросы, спам, воду и пр.
7. Ссылки с нормальных и более-менее тематических сайтов важны как воздух. Объяснять не стану, до меня все было сказано.
8. Проработка каждой страницы по SEO-параметрам. И это не только проработка статьи. Это проработка каждой отдельной страницы, ибо боты ПС сейчас учитывают не только текст в article, но и текст на всей странице в целом.
9. Пост.оптимизация готового сайта - самый сложный и важный этап, ибо тут уже идет конечная доработка дизайна, устранение косяков в коде и приведение всего сайта, как изнутри, так и снаружи, в приемлемый для показа вид. А помимо вылизывания - оптимизируем код, сжимаем css, js и пр.
10. Работа с .htaccess - завершающий этап. Настраиваем редиректы, убираем или добавляем www, закрываем дубли страниц через 301 (у той же joo по-умолчанию уже при создании главной уже есть несколько дублей и это без www).
Читаю ваш пост и такое ощущение, что этот пост написан на основании нескольких прочтенных статей по SEO, а не из реального опыта. Ну вот вы на первое место ставите домен с домен с вхождением ключевого слова!
1. В идеале - домен с вхождением ключевого слова. В еще большем идеале - посадочный домен от 3 лет с вхождением ключевого слова.
Зачем? Влияние ключа в домене это миф, он абсолютно никак не влияет на текущий момент. И вообще зачем портить название бренда ключом? Понятно что от этого у человека происходит ассоциация, но это уже никак не относится к SEO.

7. Ссылки с нормальных и более-менее тематических сайтов важны как воздух. Объяснять не стану, до меня все было сказано.
А что же вы столько написали, а о таком важном моменте пишите: "Объяснять не стану"? Ну выше вы написали:
также учитывать еще фигову тучу факторов как: чистота сайта, на котором берется ссылка; соотношение "купил-продал", возраст и тематика домена, региональность и пр.
Но где реальная методика поиска доноров? У каждого сеошника она своя, а часто их несколько, а у вас это все обобщенно. И что же вы не упомянули о важнейшем параметре - качестве и количестве контента на странице с которой проставляется ссылка? Без разницы где стоит ссылка, на посещаемой странице с классным и оригинальным контентом, с кучей донорных ссылок или на каком-то профиле пользователя созданного в 2006 году, так? Но зато с "нормального и более-менее тематического сайта".

8. Проработка каждой страницы по SEO-параметрам. И это не только проработка статьи. Это проработка каждой отдельной страницы, ибо боты ПС сейчас учитывают не только текст в article, но и текст на всей странице в целом.
И опять же, проработка, проработка, проработка и еще раз проработка. Ну не о чем...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху