Некорректный ответ, показывающий ваш реальный опыт.
Так я думала.
Сколько к нам таких обращалось с предложениями о сотрудничестве - не перечесть.
Теории полно, а как вопрос о результатах - сразу в кусты.
Сколько таких людей вижу, так не перестаю удивляться.
Девушка, чтобы реально оценить работу любого SEO-специалиста, нужно просто вежливо попросить ссылочку на сайт, который, по мнению SEO-специалиста, является его лучшей работой. А после молча проанализировать результаты его труда. Там уже можно и скриншотов наделать, и полный аудит составить, и на форуме в грязь втоптать, и клиента отжать то в конце-концов. Ан-нет. Спрашиваем глупости про какую-то посещаемость.
Любой, у кого есть голова на плечах, знает: судить работу SEO-специалиста по посещаемости его сайта будет только полный идиот.
Разбираем по-полочкам:
1. Как я уже писал выше, любой дурак может закупить на сайт черный трафик и потом хвалебиться о том, что он "гуру". А на деле - просто купил трафик.
2. Возьмем 2 сайта с посещаемостью в 300 человек в день и в 3 тысячи человек в день. Какой из них лучше, судя Вашей логике - сразу понято. Тот, у которого посещаемость больше! SEO-шник - топчик, ого какой поток посетилелей на сайт тянет. Хорошо. Капаем глубже. Сайт с посещаемостью в 3 тысячи в день находится в Москве. Тематика - цветы и шарики (в целом - праздники, свадьбы, корпоративы). Балуется трафиком, запущен контекст. В то время как сайт с посещаемостью в 300 человек в день регионально нацелен на Владивосток. Находится в первой тройке ТОПа. Подключен контекст (только Владивосток). Идет проработка по всем соцсетям. Тематика - та же. Но больше посетителей выжать - невозможно.
Вывод: делать выводы на посещаемости будет только дурак.
Грамотное SEO-продвижение в поисковых системах - это не только ссылочки и статеечки. Грамотное SEO для сайта - это результат великолепной работы SEO-специалиста, оптимизатора и технического специалиста в совокупности, а не по отдельности.
Именно по этому я повторюсь, что начинать SEO-продвижение нужно именно в следующем порядке:
1. В идеале - домен с вхождением ключевого слова. В еще большем идеале - посадочный домен от 3 лет с вхождением ключевого слова.
2. SSL-сертификат. Повышаем доверие от Google.
3. Нормальная хостинг-площадка с отличным аптаймом и доступом к php.ini. Если есть сервер и голова на плечах - берем сервер и не паримся, но платим в трое дорого.
4. Грамотно подходим к выбору CMS, модулям, компонентам и инструментам разработки. Очень грамотно, ибо мусор в коде - лишняя секунда в загрузке страницы.
5. Структура сайта важна для поисковых машин не меньше, чем наличие паспорта на таможне - нужно четкое соблюдение всех норм. Ибо если на странице 10 h1, каким образом она выстрелит? Заранее готовим весь план, стараемся не допускать ошибок.
6. Контент, нацеленный на SEO - важен до не-хо-чу. После того, как дизайн закончен и система более-менее функционирует, нужно вылизать каждую статеечку на всех страницах до блеска, оптимизировав их под поисковые запросы, спам, воду и пр.
7. Ссылки с нормальных и более-менее тематических сайтов важны как воздух. Объяснять не стану, до меня все было сказано.
8. Проработка каждой страницы по SEO-параметрам. И это не только проработка статьи. Это проработка каждой отдельной страницы, ибо боты ПС сейчас учитывают не только текст в article, но и текст на всей странице в целом.
9. Пост.оптимизация готового сайта - самый сложный и важный этап, ибо тут уже идет конечная доработка дизайна, устранение косяков в коде и приведение всего сайта, как изнутри, так и снаружи, в приемлемый для показа вид. А помимо вылизывания - оптимизируем код, сжимаем css, js и пр.
10. Работа с .htaccess - завершающий этап. Настраиваем редиректы, убираем или добавляем www, закрываем дубли страниц через 301 (у той же joo по-умолчанию уже при создании главной уже есть несколько дублей и это без www).
И это именно то, с чего и следует начинать SEO-продвижение. С нуля, а не с бухты-барахты, когда сайту уже 5 лет.
От темы топика не отклонился. Если желаете продолжить полемику - жду ваши сайты с самой максимальной посещаемостью (коль она для Вас так важна) и с подтверждением, что именно Вы занимаетесь данными сайтами на сегодняшний день.