Плюсы прототипа.
1. Не искажается логотип. Я так понял что логитип дизеля это как раз белые буквы на красном фоне. Трогать нельзя - это святое, брендменеджеры порвут.
2. Абстрактный фоновый рисунок не отвлекающий внимания от продукта, во втором варианте фоновое изображение зверя сильно отвлекает первый взгляд так как находится первым по линии восприятия слева на право.
3. Наличие кнопки ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
4. Четкая граница формы отправления сообщения, понятно с первого взгляда что нужно делать.
5. Однозначное обозначения что это ЧАСЫ!
6. Характеристики сопровождаемые фотографиями (кружочки с подписями и стрелочками)
7. Сразу в топе указано что доставка по всей Росии + дополнительные преимущества (японский механизм,
стильный дизайн, свехпрочная сталь, гарантия 1 год)
А чем вы аргументируете преимущество вашего варианта, кроме того что он возможно смотрится чуть более художественным? Заказчику важны не художественность, а продажи. Что сделано в вашем варианте для увеличения количества заказов?