Зацените пожалуйста лендинг.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

same_ivan

Гуру форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
115
Реакции
67
Заказчик прислал Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и я сделал по мотивам свой Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Ну и в итоге я так понял, что ему нравится больше его прототип. Посмотрите объективно, по-моему он не прав.
 
Плюсы прототипа.

1. Не искажается логотип. Я так понял что логитип дизеля это как раз белые буквы на красном фоне. Трогать нельзя - это святое, брендменеджеры порвут.
2. Абстрактный фоновый рисунок не отвлекающий внимания от продукта, во втором варианте фоновое изображение зверя сильно отвлекает первый взгляд так как находится первым по линии восприятия слева на право.
3. Наличие кнопки ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
4. Четкая граница формы отправления сообщения, понятно с первого взгляда что нужно делать.
5. Однозначное обозначения что это ЧАСЫ!
6. Характеристики сопровождаемые фотографиями (кружочки с подписями и стрелочками)
7. Сразу в топе указано что доставка по всей Росии + дополнительные преимущества (японский механизм, стильный дизайн, свехпрочная сталь, гарантия 1 год)

А чем вы аргументируете преимущество вашего варианта, кроме того что он возможно смотрится чуть более художественным? Заказчику важны не художественность, а продажи. Что сделано в вашем варианте для увеличения количества заказов?
 
В принципе оба варианта нормальные...Но второй как-то больше нравится...Более аккуратный что-ли...:)
 
Плюсы прототипа.

1. Не искажается логотип. Я так понял что логитип дизеля это как раз белые буквы на красном фоне. Трогать нельзя - это святое, брендменеджеры порвут.
2. Абстрактный фоновый рисунок не отвлекающий внимания от продукта, во втором варианте фоновое изображение зверя сильно отвлекает первый взгляд так как находится первым по линии восприятия слева на право.
3. Наличие кнопки ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
4. Четкая граница формы отправления сообщения, понятно с первого взгляда что нужно делать.
5. Однозначное обозначения что это ЧАСЫ!
6. Характеристики сопровождаемые фотографиями (кружочки с подписями и стрелочками)
7. Сразу в топе указано что доставка по всей Росии + дополнительные преимущества (японский механизм,
стильный дизайн, свехпрочная сталь, гарантия 1 год)

А чем вы аргументируете преимущество вашего варианта, кроме того что он возможно смотрится чуть более художественным? Заказчику важны не художественность, а продажи. Что сделано в вашем варианте для увеличения количества заказов?
1. вопрос стоял именно о художественном оформлении. (нужен был красивый дизайн для начала)
2. логотип выдуман и значения никакого не имеет, это дешевая китайская подделка часов а не бренд. И менеджеров никаких нет.
3. Изображение тигра не отвлекает. Если вы не заметили я давал образную окраску продаваемому продукту "Хищник" (продукт так и называется)
4. Расположение и наличие кнопок или описаний, на данном этапе не имело никакого значения, только лишь визуальное оформление.
Но спасибо за критику, я учту это на следующих этапах.
 
Последнее редактирование:
Ну тогда что тут обсуждать то, если по большому счету ничего не имеет значения. Смотреть и оценивать объективно художественные вещи невозможно, кому-то нравится круглое, а кому-то зеленое. Да и в принципе вам заказали именно лендинг со всеми вытекающими из этого, а не картину на выставку, а для этого именно все вышеперечисленное имеет значение.

 
С точки зрения маркетинга прототип сработает лучше потому что:
1. в форме заявки дается понимание того, что она за собой несет, а именно после заполнения контактов посетитель получает скидку. В вашем варианте этого нет
2. на главном развороте в прототипе видны преимущества продукта в виде кружочков с макроизображениями, на вашем только тигр привлекает внимание
3. на варианте прототипа четко прописано где находится посетитель (на сайте часов дизель с доставкой по России), у вас же это отсутствует.
4. на вашем варианте отсутствует кнопка заказа звонка
5. на прототипе в шапке видны преимущества продукта - японский механизм, гарантия год итп, у вас нет.

Как дизайнер вы лучше справились с работой, но как маркетолог прототип составлен лучше
 
макет слабоват, типографика на нуле. Портотип чуть лучше
 
Визуально конечный вариант воспринимается однозначно лучше. А вот дополнительные элементы навигации в шапке и удаление кнопки заказа звонка - это уже лишнее.
 
Как по мне прототип лучше. Визуально легче воспринимается.
 
прототип лучше - светлее - больше пространства, приятно смотрится
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху