- Регистрация
- 7 Июл 2008
- Сообщения
- 1.191
- Реакции
- 1.236
- Автор темы
- Модер.
- #1
Здравствуйте!
Ситуация следующая.
Есть сайт-каталог предприятий. Там создана страница некой фирмы. Когда-то были написаны различные отзывы, как положительные так и негативные. После, то ли поменялся владелец сайта, то ли по другим причинам, но владельцы сайта обновили движок. Все отзывы после обновления выдаются одним числом и временем (думаю, что это только мне на руку), при этом, положительные отзывы удалили, а оставили только негативные. Это изрядно портит репутацию фирмы в интернете. Связаться с владельцем сайта не получается, информация whois домена приватная.
Можно ли как-то юридически, изначально конечно просто предупреждением (предупредительным письмом) уладить этот вопрос? Есть желание сразу связываться с хостером и чтобы он уже давал время владельцу сайта уладить неприятность. Знаю, что есть законы о клевете, деловой репутации и т.д., но не знаю, можно ли их здесь применить.
Сейчас все пишут и отмахиваются тем, что все отзывы - это мнение авторов - посетителей сайта, и админы ресурса и редакторы за это ответственности не несут. Но насколько я помню, это было до какого-то времени. Сейчас за все несет ответственность владелец ресурса, он должен следить чтобы не было информации которая может нарушать закон страны. Сказать что написал не я, ищите гостя сайта - уже не катит, я правильно понимаю?
Спасибо всем за помощь!
Ситуация следующая.
Есть сайт-каталог предприятий. Там создана страница некой фирмы. Когда-то были написаны различные отзывы, как положительные так и негативные. После, то ли поменялся владелец сайта, то ли по другим причинам, но владельцы сайта обновили движок. Все отзывы после обновления выдаются одним числом и временем (думаю, что это только мне на руку), при этом, положительные отзывы удалили, а оставили только негативные. Это изрядно портит репутацию фирмы в интернете. Связаться с владельцем сайта не получается, информация whois домена приватная.
Можно ли как-то юридически, изначально конечно просто предупреждением (предупредительным письмом) уладить этот вопрос? Есть желание сразу связываться с хостером и чтобы он уже давал время владельцу сайта уладить неприятность. Знаю, что есть законы о клевете, деловой репутации и т.д., но не знаю, можно ли их здесь применить.
Сейчас все пишут и отмахиваются тем, что все отзывы - это мнение авторов - посетителей сайта, и админы ресурса и редакторы за это ответственности не несут. Но насколько я помню, это было до какого-то времени. Сейчас за все несет ответственность владелец ресурса, он должен следить чтобы не было информации которая может нарушать закон страны. Сказать что написал не я, ищите гостя сайта - уже не катит, я правильно понимаю?
Спасибо всем за помощь!