- Автор темы
- #1
Добрый день, форумчане. На работе меня попросили заняться продвижением наших через рекламу в Яндекс.Директе (конкретно - через РСЯ для начала), чего я никогда не делал. Суть вопроса такова: ниша, которой сейчас занимаюсь, очень узкая, в Петербурге и области по всем ключевикам (которых, понятно, и так довольно мало) прогноз системы ноль, три, восемь показов в месяц. Соответственно, какую бы цену клика я не выставлял, хоть тысяча рублей, охват аудитории не рассчитывается. Вопрос: можно ли что то с этим сделать, или в такой кампании смысла вообще нет? И что будет, если я выставлю бюджет, скажем, 1000 рублей в неделю, при том, что этот охват не прогнозируется? Если ввести те же ключевые в поиск, Директ какие-то объявления по теме от других компаний показывает, соответственно, кто-то как-то всё же рекламирует эту тему. Спасибо.