РСЯ и узкая ниша

sche

Гуру форума
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
162
Реакции
68
Добрый день, форумчане. На работе меня попросили заняться продвижением наших через рекламу в Яндекс.Директе (конкретно - через РСЯ для начала), чего я никогда не делал. Суть вопроса такова: ниша, которой сейчас занимаюсь, очень узкая, в Петербурге и области по всем ключевикам (которых, понятно, и так довольно мало) прогноз системы ноль, три, восемь показов в месяц. Соответственно, какую бы цену клика я не выставлял, хоть тысяча рублей, охват аудитории не рассчитывается. Вопрос: можно ли что то с этим сделать, или в такой кампании смысла вообще нет? И что будет, если я выставлю бюджет, скажем, 1000 рублей в неделю, при том, что этот охват не прогнозируется? Если ввести те же ключевые в поиск, Директ какие-то объявления по теме от других компаний показывает, соответственно, кто-то как-то всё же рекламирует эту тему. Спасибо.
15282049047380.png
 
Подобные ниши рекламируются в специализированных изданиях+сайт с ключевиками для поиска
 
Подобные ниши рекламируются в специализированных изданиях+сайт с ключевиками для поиска
А те люди, которые по ней пользуются Директом, как работают? В том плане, что Яндекс как-то это пропускает.
 
А те люди, которые по ней пользуются Директом, как работают? В том плане, что Яндекс как-то это пропускает.
Нишу и ключи в студию. Возможно люди сливают на широкое соответствие ключевых фраз и смежные запросы которые также могут принести клиентов. А может только сео используют без РСЯ.
 
когда ключей нет, нужно смотреть статистику конкурентов. Где-то открытые счетчики, где-то продажа сайтов, перед покупкой посмотреть и не купить, тоже вариант.
Смежные тематики только при свободном бюджете на это дело.
И свою статистику тоже посмотреть не мешает, иногда не плохие запросы можно получить.
 
  • Нравится
Реакции: sche
По смежным тематикам нужно бомбить, прямыми ключами тут не будет результата.
 
  • Нравится
Реакции: sche
Бывает часто, что нет ключей. Это не проблема.
Главное составить план и проанализировать нишу и спрос.
У заказчика был проект "продажа аккустики для японских авто", и дело в том, что только продажа и только для японских авто.
Город очень маленький у него, 300 тыс чел.
И сделали запросы не на продажу (купить колонки для тойота и тд), а чтобы по всем авто-запросам выходил контекст и рекламная сеть, а в заголовках было предложение о акции.

В итоге:
по прямым запросам "купить аккустику" вообще не было переходов
а по запросам в тематике авто были переходы и у него клиенты
 
  • Нравится
Реакции: sche
в РСЯ не стоит выставлять огромный ценник клика, достаточно 15-50 руб практически для любой ниши.
Что касается Вашей тематики, лучше проработать околоцелевые запросы и составить план продвижения.
Почему именно РСЯ выбрали? Медиа реклама хорошо работает в развлекательных и деловых сферах. Узкотематические ниши нужно двигать несколько иначе. Если запросов маловато для рентабельной рекламы в поиске, предлагайте услуги напрямую заинтересованной аудитории. Кто ваш сегмент? Какие цели достигают покупатели вашей продукции?
 
Узкотематические ниши нужно двигать несколько иначе. Если запросов маловато для рентабельной рекламы в поиске, предлагайте услуги напрямую заинтересованной аудитории.
А что вы подразумеваете под прямым предложением клиентам? Каким способом можно реализовать?
 
Назад
Сверху