cccp1917
Создатель
- Регистрация
- 16 Апр 2012
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 8
Да, ошибки на стороне Робокассы иногда бывают, но мы не Робокасса и не телепаты - чтобы проверить что там с вашей транзакцией, отправленной в Робокассу - нужно написать в поддержку Робокассы, у них есть специальная форма для таких случаев Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.[/QUOTE]
Не телепаты я вам запрос отправил и реквизиты! так уберите "херню" которая зависает или еще что то, я че залез на робокасу и отправил денег им? Мне посоветовали ваш ресурс надо много доменов, отправил пробник и в итоге не дошел. Смысл за 120 купил уже все работает на другом ресурсе. Да Лучше переплатить 30 рублей на штуке чем просто от того, что кому то лень "жопу поднять" и узнать чего же это Робокаса вдруг сбоить начала, может они уже банкроты и убрать вообще с сайта надо своего как метод оплаты я понимаю что такое лень и как надо таких вот работников "пинать" за такое отношение к работе, говорю как президент ассоциации и директор со стажем.
Не телепаты я вам запрос отправил и реквизиты! так уберите "херню" которая зависает или еще что то, я че залез на робокасу и отправил денег им? Мне посоветовали ваш ресурс надо много доменов, отправил пробник и в итоге не дошел. Смысл за 120 купил уже все работает на другом ресурсе. Да Лучше переплатить 30 рублей на штуке чем просто от того, что кому то лень "жопу поднять" и узнать чего же это Робокаса вдруг сбоить начала, может они уже банкроты и убрать вообще с сайта надо своего как метод оплаты я понимаю что такое лень и как надо таких вот работников "пинать" за такое отношение к работе, говорю как президент ассоциации и директор со стажем.