продвижение в гугле в современных реалиях

Подскажите на сколько реально помогает уникальный контент в продвижение ?
Делается инет магазин на битриксе, в шаблон интегрирован блог. Интернет магазин бытовой техники и электроники, есть большое количество уникальных статей по бытовой технике (в том числе обзоры).

На счет ссылок это вероятно они яндекс имели в виду, пошутили слегка. Парни, которые делают сателиты Вам скажут, как себя ведет выдача при простановке ссылки. Так что ссылки скорее всего будут жить очень долго.

Никому не интересный контент не нужен никому :). Особенно поисковикам. Всё, что выше написано - правда.

На счет уникалиного контента. Допустим есть тема сайта "Инертные материалы, щебень, песок и прочее". Поисковику надо ранжировать сайты. 10 сайтов сделали под ключ "купить щебень в москве" страницу. Написали уникальные текст. А его НИКТО не читает. Почему? Потому что покупателям плевать на сам текст, он же хнает что такое щебень. Ему главное цена, доставка и пару показателей (фракция, чистота и прочее). Считаю что в данном случае интересность текста не очень инграет роль.
 
Считаю что в данном случае интересность текста не очень инграет роль.
как Гугл и Яндекс тебе скажет - "продвигаем уникальные интересные тексты" - так ты и будешь делать. даже если тебе это не нравится. я тоже читаю между строк - смотрю цену и плевал на те 2000 символов "воды" - но с ними не поспоришь.
 
Потому что покупателям плевать на сам текст, он же хнает что такое щебень. Ему главное цена, доставка и пару показателей (фракция, чистота и прочее). Считаю что в данном случае интересность текста не очень инграет роль.

Так и не надо писать текст на тему "что такое щебень", это глупо выглядит в описании товарной категории для людей, которые не просто так сюда зашли...
Нужно просто поставить себя на месте покупателя, какие вопросы бы заинтересовали? Вот и тема для текста.
 
Так и не надо писать текст на тему "что такое щебень", это глупо выглядит в описании товарной категории для людей, которые не просто так сюда зашли...
Нужно просто поставить себя на месте покупателя, какие вопросы бы заинтересовали? Вот и тема для текста.
Например - как выглядит голая девушка, когда она фотографирует щебень на свой айфон.
 
Кстати, хороший вопрос по поисковикам на других языках. К примеру, если с русскими или англоязычными запросами всё предельно ясно, то как например с запросами на других языках, особенно сильно отличающихся, скажем, на грузинском? Как продвигать сайты на других языках?
 
Кстати, хороший вопрос по поисковикам на других языках. К примеру, если с русскими или англоязычными запросами всё предельно ясно, то как например с запросами на других языках, особенно сильно отличающихся, скажем, на грузинском? Как продвигать сайты на других языках?
А в чем разница в продвижении? Все одинаково, текст и ссылочное.
Разница только в конкурентности, что в Грузии будет проще топ чем в америке)
 
Коллеги. Тут нашел интересную таблицу. В общем она достаточно точно описывает влияние факторов на позиции в ТОПе.
Пару недель назад думал только про ссылки - где достать, как создать.
Посмотрел на сайты конкурентов и удивился - они почти без ссылок на Топ10 залезли. Сателиты или скрывают подумал я? Но судя по профилю нет. Обыкновенное ссылочное. Тексты на страницах не очень.
И только тогда я обратил внимание на ретеншн рейт, на боунс рейт. У них все на фоксе. Страницы загружаются за 1 секунду. Вот на чем они обскакивают.
 

Вложения

  • Infographic-Ranking-Factors-2015-US111.jpg
    Infographic-Ranking-Factors-2015-US111.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 12
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Грядущий апдейт Google сделает скорость загрузки страниц сайта фактором ранжирования.
Еще раз нужно проверить скорость загрузки своих сайтов.
 
Да. Только такой момент - в разных городах скорость загрузки сайта разная. В Сан Диего или НьюЙорке может отличаться на 2 секунды. Вот чем в этот момент оперирует Гугл чтобы принять решение о месте на выдаче. Плюс к этому у кого есть хорошие результаты для снижения скорости сайта до 1 секунды, когда используется билдер и сайт не для России. У меня есть сайт для России (сервак в РФ), стоит Диви и ВПРокет. Выдает скорость на уровне 0.5 секунды для Стокгольма. А чтобы получить такую скорость в США не знаю что и сделать. Сервак в США, Клаудфлер, а скорость при тех же настройках 3 секунды.
 
Коллеги. Тут нашел интересную таблицу. В общем она достаточно точно описывает влияние факторов на позиции в ТОПе.
Пару недель назад думал только про ссылки - где достать, как создать.
Посмотрел на сайты конкурентов и удивился - они почти без ссылок на Топ10 залезли. Сателиты или скрывают подумал я? Но судя по профилю нет. Обыкновенное ссылочное. Тексты на страницах не очень.
И только тогда я обратил внимание на ретеншн рейт, на боунс рейт. У них все на фоксе. Страницы загружаются за 1 секунду. Вот на чем они обскакивают.

долго смотрел на картинку пытаясь понять логику выставления рейтинга, но так ее и не нашел, разница по цифрам в Топ-10 и Топ-30 может быть примерно одинаковой, но одним показателям важность ставят 0, другим 2. 2+ ставят показателю по которому даже нету сравнения с чем-то.
 
Назад
Сверху