Правильная структура URL для магазина

d0ublezer0

Мой дом здесь!
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
367
Реакции
201
Привет.

Ситуация: товар в нескольких разделах сразу.
При навигации по разделам url меняется в соответствии с их вложенностью.

Допустим:
site.ru/winter-socks/white/socks-unisex-winter.html
site.ru/men/socks/white/socks-unisex-winter.html
site.ru/woman/socks/socks-unisex-winter.html

Одна из этих страниц указана, как каноничная.

Вопрос по реализации:
1. Оставить как есть.
Часть внутренних страниц будут не каноничными дублями. Посетители будут их посещать, но индексироваться они не будут, т.к. есть указание на каноничный вариант.

2. Изменить формирование конечной ссылки на товар.
Разделы будут с вложенностью, а карточка товара будет открываться по короткому адресу, не учитывающему раздел.
site.ru/socks-unisex-winter.html
Тогда не будет дублей и страница всегда будет канонична.

Как правильно?
 
Я бы оставил как есть, по url будет удобнее если, к примеру, делиться ссылкой (в зависимости от ситуации видимость по ЧПУ), а ПС при обходе и реиндексе сама удалит ненужные дубли и выберет самый удобный канон согласно своего справочника, а вообще изначально урл должен быть структурирован правильно и в одном порядке, а тут получается каша, да и сайтмапа перегружена лишними ссылками
 
Я бы оставил как есть, по url будет удобнее если, к примеру, делиться ссылкой, а ПС при обходе и реиндексе сама удалит ненужные дубли и выберет самый удобный канон
Я бы тоже оставил.
Но SEOшники пытаются доказать обратное. По их мнению, пользователь должен посещать только каноничные страницы.
 
Я бы не только оставил, у меня есть такие реализации. Вполне себе рабочие. Каноник - один. А остальные для удобства внутренней структуры. К тому же не при всякой реализации хлебные крошки будут показывать полный путь, правильный с точки зрения посетителя: он-то идёт из Мужские -> Носки -> Белые -> товар. И должен видеть этот путь.
 
Но SEOшники пытаются доказать обратное. По их мнению, пользователь должен посещать только каноничные страницы.
Не верно (ох уж эти SEOшники, откуда только они такие грамотные берутся :conf:), релевантность страниц ПС оценивает из своего кеша (где дубли он уже удалил после обхода и анализа), то есть ссылки из ПС юзер будет нажимать и попадать на уже выданный мозгами ПС канон, другое дело что перейдя уже на сам сайт юзер тыкает на какие попало, но это никак не повлияет на релевантность и ранжирование со стороны ПС, только в статистике счетчиков вебмастера будет каша по переходам между внутренними урл.
 
И должен видеть этот путь.
Ну, тут мы выкрутились.
Если пришёл напрямую из поиска Я и G - то в крошках будет верхний раздел.
А если прошёл путь по навигации - то крошки строятся по разделу, из которого посетитель провалился в карточку товара.
При этом в обоих случаях в товаре дополнительно выводится список разделов, к которым он относится.
Вот пример:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
  • Нравится
Реакции: vada
При этом в обоих случаях в товаре дополнительно выводится список разделов, к которым он относится.
Ну так это наоборот збс, особенно когда разделов много, во-первых повышается кол-во просмотров, равно как и юзабилити, во-вторых для паука ПС есть перелинковка, так он быстрее обходит, что немаловажно, когда страниц обхода дохрена.
 
Ну, тут мы выкрутились.
Если пришёл напрямую из поиска Я и G - то в крошках будет верхний раздел.
А если прошёл путь по навигации - то крошки строятся по разделу, из которого посетитель провалился в карточку товара.
При этом в обоих случаях в товаре дополнительно выводится список разделов, к которым он относится.
Вот пример:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Ух, здорово.
Учитывая, что сайт на joomla, очень интересно - как реализованы правильные крошки при коротком варианте url?
 
Назад
Сверху