Почему прибыль в РСЯ падает на следующий день?

danneo

Честный
Регистрация
13 Ноя 2007
Сообщения
1.527
Реакции
121
Создавал несколько блоков на разных сайтах. На следующей, примерно, прибыль падает. Через время еще больше падает. Я так понимаю, либо это из-за того, что контент просканировался системой, либо еще чего-то подобное.
Может кто подскажет по вопросам:
1. что это такое?
2. Можно ли сейчас в RTB отключить ретаретинг, чтобы объявления были по контенту страницы?
3. в чем разница RTB и директом в РСЯ? Ничего понятного не нашел.
 
Рассуждение программиста, как бы я такое спроектировал:
Ок, у нас есть новое место, ctr которого мы не знаем.
1) на месте РСЯ я бы в первую очередь откручивал объявления с максимальной ценой.
2) теперь ctr известен, сравниваем его с другими сайтами нашей сети и крутим объявления на тех сайтах, где он выше. Сайтов у нас дофига, поэтому мы не можем на всех показать объявы с максимальным профитом за клик - мы же по предоплате, а это загонит рекламодателя в многомиллионные кредиты. Значит на остальные сливаем дешевый траф (надо же и с него выжимать рублики).
 
Именно так - первый день Яндекст тестирует CTR.

RTB отличается от блоков РСЯ наличием графических банеров, возможностью оплаты за показы, и охренительно медленной загрузкой. (с учетом аукциона в Rеальном времени). :D
 
У меня было так, что реклама вообще не показывалась периодически и обычно ближе к концу месяца. Это значит что для моего сайта уже рекламы не хватало или он не в приоритете по размещению и показам?
 
Все правильно сказали насчет тестирования CTR, только падение не из-за того что CTR низкий, а потому что янндекс спецом много кликов нагоняет чтобы быстрее вычислить CTR.
Ретаргетинг не надо отключать, там более дорогие объявления всегда, а CTR примерно одинаковый
 
Назад
Сверху