Почему люди не задерживаются

Фотогалерея есть, на разный денежный уровень.
Шапку руководство не хочет трогать- "Мы продаём интерьер" говорят.

Ну да, такое часто встречается, главное что бы картинка травилась а остальное пофиг! Бороться с этим трудно. Это хорошо когда сделал сайт, получил деньги а дальше сами. А вот когда с сайта еще и заказы требуют с тебя и ничего менять не хотят - вот тогда грусть!

минимализм вряд ли привлечет клиентов, чувствуется сыроватость, простота. Я бы поменял дизайн, для такой отрасли нужно что-то эффектное, сразу бросающееся в глаза клиенту.

Не всегда так. Нужно что-то адекватное ожиданиям клиента! Нафига городить шикарные люксовый дизайн золотом на темных тонах если делается для клиентов расчитывающих получить недорогой ремонт - это их только отпугнет, они даже на цены смотреть не будут, сайто дорогой - значит и возьмут с них в втридорога.

Мне такой вариант нравится. Пусть просто, пусть сыровато но для компании выполняющей ремонты класса эконом - самое то! Видно что контора не жирует - значит и ожидание о получении недорогих услуг скорее всего подтвердятся.

1. Верхнее меню по центру поставить
2. Цены в каждый раздел для специфичных видов работ
3. фотки ремонтов под меню со ссылкой на галерею
4. Я бы ПОРТФОЛИО заменил на ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
5. В верхний слайдер выводить только интересные пункты (не нужно дублировать меню), например дизайн проект бесплатный, калькулятор расчета стоимости, скидки, спецпредложения и т.д.
 
и убрать конские телефоны с картинок. вместе с логотипом, он там ваще не нужен.
 
Люди (многие) посмотрят главную и дальше не идут...
То ли из за тематики (не находят нужного), то ли из за дизайна и юзабилити.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
В первую очередь обратите внимание на трафик.. Кто и откуда приходит и на какую страницу попадает. Почему-то все во всю глотку вопят о юзабилити, но никто не задумывается какие посетители приходят на сайт.. Да, юзабилити очень важно, но оно Вам никак не поможет, если человек не находит интерсующую его информацию на целевой странице.. Если Вы уверены, что получаете самую что ни на есть целевую аудиторию, и что целевые страницы выбраны корректно а конверсии в звонки нет, тогда уже ищите проблемы в юзабилити, ценах, активности конкурентов... Лучше конечно рассматривать все в комплексе.
 
первое это то что у вас на главной достаточно информации, поэтому они заходят, записывают телефон и уходят.
другой вариант это скорее всего к вам идет левый трафик, нужно смотреть аналитику, откуда пришли люди, если из поисковиков то по каким запросам.
 
Концепт дизайна весьма неплох. Но его бы с точки зрения юзабиллити доработать. Допустим, каталог "Ремонт квартир" теряется на фоне большого хеддера. А вторичное меню "Новости", "Цены" и т.д. - на фоне банера с елкой. Акцент сейчас сделан не на функциональные вещи.
 
цвет фона, пусть простят все здесь находящиеся - "грязный")) очень сложно подобрать такие цвета чтобы они на большинстве мониторов нормально смотрелись. Галочки поменяйте, ужасно смотрятся у списков. цвет #786116 вообще не используйте) я конечно не против данного цвета, но может где нибудь в градиентах, но не в шрифтах. шапка великовата, размеры левой и правой колонки не согласованы, постарайтесь использовать в созданиисвоих макетов сетку, хотя бы вертикальную
 
ссылки слева остались не подчеркнутые, справа как надо, слева как будто просто текст. есть пользователи, которые так и посчитают, что это просто текст. Не вижу товар лицом, меня должен не дизайн сайта привлекать, а выполненные работы фирмы. Кроме малюсеньких картинок категорий, больше ничего и не видно, то что в шапке интерьер, мне не о чем не говорит, может фирма диваны продает или их перешивает, да мало ли..
 
для меня это уже выглядит довольно интересно, и это было нормально. Ваш сайт очень хорошо. Можно добавить слайд портфолио что было сделано и отзывы от клиентов.
 
Если нужен ответ на вопрос "Почему люди не задерживаются?" то лучше всего установить статистику Яндекс.Метрика и анализировать её. Откуда приходят посетители, по каким поисковым запросам либо с каких сайтов. На каких страницах задерживаются, а на каких не проводят и нескольких секунд. Так же там есть карта кликов - можете посмотреть куда конкретно кликают посетители, по каким местам на сайте. Ну и Вебвизор, который помогает просмотреть сайт глазами посетителя.
 
Сильно нагруженная первая страница. Одинаковые надписи. Глазу не за что зацепиться.
Второй - отличный. Все на месте, но простоват.
 
Назад
Сверху