Поиск Онлайн- чат(консультант) для интернет-магазина на shop-script

нужен ли онлайн-консультант интернет- магазину

  • да

    Голосов: 39 90,7%
  • нет

    Голосов: 4 9,3%

  • Всего проголосовало
    43
Пользуемся живосайтом третий год, функций с тех пор много прибавилось, но только в платной версии. А бесплатная очень криво работает.
но и платная не очень дорогая, учитывая что платные функции нужны для коммерческих проектов, можно смело устанавливать, мы уже пользуемся третий год, правда последний бесплатным вариантом, но тоже хватает.
 
есть хорошие решение Битрикс 24
 
и можно прикрутить к сайту так же как и популярные чаты?
там много что можно там сразу можно сделать чат,заказ обратного званка,групу в контакте ,и все в 1 окне
 
сейчас использую talk-me, демо версия была шикарна, сейчас бесплатная сильно урезанная, но в принципе работает нормально, у же пару месяцев использую
 
Нужно все и ICQ и Skype и e-mail...
В последнее время так же набирают популярность мессенджеры (WachApp, Telegram и проч.)
А консультанта можно встроить от Вконтакте.
Будет виджетом справа внизу и сайт почти грузить не будет.

Самое главное - равномерно распределить все способы обратной связи по сайту, что бы это не выглядело огромным страшным списком на несколько страниц.
 
Назад
Сверху