Оценка лендинга по разработке лендингов :)

1. Может быть логотип сделать более выделяющимся, проинверсить изображение, сделать его не на белом фоне линиями, а наоборот белыми линиями на насыщенном фоне.
2. Убрать цену с первого экрана, такой ценник для многих потенциальных заказчиков не является уникальным предложением, можно найти и меньше. Дайте сначала клиенту заглотить наживку, полистать до примеров, прочитать про ваши преимущества, опыт.... а вот блок с ценой внизу как раз на месте стоит.
 
Про логотип, не могли бы вы привести примеры удачных, которые соответствуют вашей идее?
 
Последнее редактирование:
Как то показалось, что перемудрили с текстами, слова все как деревянные, это ж русский язык, столько ошибок или вообще каких то нелепостей.
Объясните клиенту проще, больше доверия.
Что заметил - сверху вниз.
поэтому течении 3х лет ремонт сайта бесплатен.
в течении, и потом, что такое ремонт сайта? это ж не машина, и что может случиться с html страницей вообще то? А у клиента хостер что то заглючит, он скажет вам, ремонтируйте раз обещали.
Я так понимаю, что вы просто копию собираетесь 3 года хранить, если что восстановить ее 3 секунды, так и напишите, что то типа лендинги с 3-х летней гарантией, и приписка, на что гарантия )))
Заказать лендинг пейдж (в Санкт-Петербурге базируемся, работаем по всей России) в нашей веб-студии, означает снизить стоимость клиента и обеспечить рост прибыли.
Не понял вообще, стоимость какого клиента вы собираетесь снизить? Того который потенциально у вас что то заказывает? Или речь о тонком клиенте, например? еще есть банк-клиент..)
снизить ваши затраты...наверное...хотя...как бы обеспечить рост прибыли... очень сильно заявлено.
Дальше вообще песня.
Мы изучаем целевую аудиторию и сегментируем ее.
Исходя из полученных сегментов, мы упаковываем
Вашу УТП, чтобы оно было привлекательным для
максимума целевой аудитории.
и там же рядом.
Далее мы создаем прототип посадочной страницы,
особое внимание уделяя копирайтингу.
Мы прописываем УТП под каждый сегмент аудитории,
отрабатывая его мотивы, побуждающие к покупке.
Вы уверены что клиент знает и желает знать что это такое утп, и почему это слово то он или оно, то она. Мотивы утп или сегмента? Блин, мотивы могут быть у человека, относитесь к вашему посетителю как к человеку.
Простите, но убирайте это все на... только отпугивать будет. Еще раз, пишите нормальным языком.
По дизайну - аккуратно все, без вау, но и без явных косяков.

А мозг я бы с лого убрал, хотя может это и не мозг вовсе? )))
 
Что исправил:

1. Анкоры в блоке "Как мы работаем" - теперь работают во всех браузерах. Это было очень важное замечание.
2. Убрал курсивы, но в чем их вред?
3. Привел иконки соц. сетей к общему стилю.
4. Подвал причесал.
5. Цену с первого экрана убрал.

Остальное в процессе. Работы из портфолио пока убирать не возьмусь, ибо своих по пальцам пересчитать. К тому же в своем портфолио не только лендинги.
 
Последнее редактирование:
вот еще что - прогоните сайт через w3c validator и html5 outliner, ошибки исправляйте по мере возможностей. Это если вы собираетесь бороться за какие то позиции, ниша уж больно конкурентная.
И может стОит подумать, как продвигаться, отлично от конкурентов. Я вообще не совсем понимаю, для кого люди двигаются именно по "лендинг" - "заказать лендинг, создать лендинг" и тп. По моему мнению, потенциально главная целевая группа на подобные лендинги, это клиенты, которые хотят сайт, но имеют смутное предстваление о том, что им надо и что они сами хотят. После первого разговора определяется, что возможно именно простой лендинг есть для таких клиентов наилучшее решение, по цене, срокам и по возможному результату. А все кто двигается именно по "созданию лендингов" получается сами отсекают таких клиентов, хотя на всех подобных страницах весь текст кричит что это именно для них. Нонсенс. Например, в Германии, в немецкоязычном интернете, такой ниши нет практически совсем.
На мой взгляд, именно лендинг будут осознано искать те, у кого уже есть основные сайты, и для какой то определенной услуги, акции или товара etc. нужны лендинги, причем профессиональные. Вспоминаю первый лендинг, который меня впечатлил очень мощно и пожалуй подтолкнул к тому, чем я сейчас в основном занимаюсь - это был лендинг nike air max 2010 или 11 года, не помню уже, впервые увидел тогда какая может быть графика, что такое параллаксы, вообще было очень круто. И вы же понимаете, это был лендинг на конкретный товар, конечно не главный сайт Nike.
Я бы все таки двигался чуть более осмысленно, в плане того что я сказал, как привлечь именно тех, кого мы хотим привлечь.
Сорри за небольшой офф, может пригодится ))))
 
сделайте фафикон из первых букв вашего бренда
 
Я вообще не совсем понимаю, для кого люди двигаются именно по "лендинг" - "заказать лендинг, создать лендинг" и тп. По моему мнению, потенциально главная целевая группа на подобные лендинги, это клиенты, которые хотят сайт, но имеют смутное предстваление о том, что им надо и что они сами хотят.
Отличное замечание. Получается двигать шиномонтаж нужно по направлению "машина не едет" и "калёсы не тормозят" или "как выехать из столба". Сарказм в рамках шутки юмора, но замечание действительно ценное. Надо поставить себя на место нубейшего юзвера и подумать как бы я назвал свою проблему, если бы не знал умных слов. Полезно будет это помнить и почаще смотреть на товар не глазами продавца, а с позиции уровня осведомлённости и квалификации потенциального покупателя ))
 
1. Анкоры в блоке "Как мы работаем" - теперь работают во всех браузерах. Это было очень важное замечание.
2. Убрал курсивы, но в чем их вред?
3. Привел иконки соц. сетей к общему стилю.
4. Подвал причесал.
5. Цену с первого экрана убрал.
1. А чем добивались мульти-браузеризации? Если не секрет.
2. Это, во-первых, неоднозначный сигнал мозгу чтеца - зачем буквы падают? Это не запятая (сделай паузу), не восклицательный знак (кричи) и не точка (стоп и поехали). Ну, допустим у классических авторов в не менее классических произведениях я действительно встречал "курсив" - но это одно-два слова на 100-500 страниц! И только тогда, когда надо было показать, что прочтение этого слова сильно отличается от обычного прочтения. А когда тут целые блоки текста курсивом - что тут понимать читателю? Условно сигнальная-система теряется в непонятках и это не хорошо для подсознательного восприятия однозначности материала. А во-вторых, тестируя свой первый сайт и перебирая шрифты - я не раз наблюдал что многие из них - в разных браузерах, на разных устройствах, в разном режиме отображения - иногда теряют форматирование. Очень часто кирилические наклонные и жирные маркеры слетают, а латинские остаются. Как с этим бороться пока не придумал, использую шрифты поуниверсальнее и пореже зажирняю-наклоняю техт. )
3 и 4. Хорошо, стараюсь сразу избежать разноформатности везде где можно.
5. Очень, ОЧЕНЬ многие из тех, кто читает, например, статьи обзоров - начинают (и чаще заканчивают) чтение огромного подробного, добротного обзора, с кучей графиков, формул и результатов нетривиального тестирования интересующих вещей и явления - сразу с последнего пункта - выводы! Так что если есть хоть какие-то основания оценить цену, можно заменить конкретный ценник (как вариант) на "готовый вывод": дорого, дёшево, Вам по карману, только для олигархов. Например! Сегодня шёл по городу - видел чудесный банер какой-то конторки, среди прочих завлекух красовалось: "создание сайтор. любых. дорого." Честно и понятно, что чел лепит не много и с капризных нищебродов, которые сами не знают что хотят, кроме как ничего не заплатить и всё охаять - человек так тонко шлёт на йух, позагорать малость )) Прошёл ещё пару кварталов увидел "создание сайтов-визиток за дёшево" - и этот человек тож определил с кем предпочитает работать из всего потока рыбы в этом косяке страждущих сайтостроения. Так что цену можно не называть, а выводы предоставить. Называя конкретную цену - вы заставляете человека ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО - дорого это или дёшево, люди никогда не прощают если кто-то заставляет их думать. ))
 
Ну на самом деле мне кажется всегда самое главное - точно определить свою целевую группу и запросы, которые эта группа вводит.
Вы ведь посмотрите как сделаны практически все сайты, продающие лендинги. Сначала - сверху вниз - аршинными буквами "что такое лендинг", потом, "почему лендинг-педж а не хом-пейдж", ниже "почему мы" ну и дальше по списку. Т.е. выглядит так, что это расчитано на клиента, который имеет весьма смутное представление о данном продукте и надо этот продукт ему красиво расписать и впарить. А как он будет искать, как подадет на эту страницу - вот главный вопрос.
Хотя я конечно могу ошибаться, поскольку уже много лет живу в Европе и, возможно, тут уже каждый второй если не первый знает что такое лендинг пейдж и продвижение лендинг пейдж именно как лендинг пейдж вполне себе оправдано.
Вот в Европе - опять таки - по моему наблюдению - нет. Здесь вообще это понятие несколько отличается от того же в русском сегменте: лендинг пейдж - страница, подготовленная специально под какой то особый продукт, услугу, а чаще всего под акции или какие то еще предложения. У меня на работе например, это выглядит примерно так: снижается цена на какой то товар, или группу товаров, категорию, появился новый товар, или, например, снижена цена доставки, да на любой чих, который можно отправить в adwords - готовится лендинг-пейдж - по сути, это просто доп. страница основного сайта, в нашем случае, это страница в веб-шопе. Ничего лишнего вообще, только тексты по заранее подготовленным кивордам и может быть пару ссылок и картинок - ну максимум одна кнопка. Все остальное в шапке шопа, и больше ничего. И вот эти вот лендинги закидываются в adwords, и результат как правило почти 100%-ный. При том что над особым дизайном, структурой данной страницы никто не то что не парится, даже не знает, что кто то делает лендинги иначе...
Шиномонтаж конечно это несколько перебор, хотя кто знает, какие блондинки нынче запросы вводят в поиск )))
 
Назад
Сверху