- Автор темы
- #1
В ходе жаркой дискуссии родилась идея переделать модуль "FC"
Итак имеем:
ТЗ на доработку модуля:
1. Код модуля в пользовательский интерфейс (шаблон карточки товара) должен вставлятся отдельным div-ом и иметь собственный класс css. В идеале отдельным витжетом, чтобы можно было "лайкать" и страницу категории.
2. Возможность задать настройки фанбокса (размеры и расположение) из админки .
3. Функциональность соц-кнопок только в формате "Рассказать друзьям" или "Разместить на стене" или "Рекомендовать". Обычные "Мне нравится" и т.п. не нужны.
4. Доработать общую функциональность модуля до 3х кнопок Facebook, Вконтакте, Google+ (недостающие допишем)
5. Реализовать текстовое поле, чтобы в него писать пояснительный текст: "Лайкни - получишь 10% скидку!"
дополнение ожидается.......
По поводу "
те, у кого есть акк в Google+ или в Twitter, также имеют и FB. Обратное верно не всегда.
А вот пользующиеся Контактом часто не пользуются FB. Потому связка FB+VK перекроет 80-90% аудитории. Добавлять Google и Twitter - это, скорее, для статуса. А возни с переделкой под них - ничуть не меньше, а может, и больше. Стоит ли овчинка выделки?
"
Мне кажется, что этот модуль должен решать задачу не только поощрения покупателей за симпатии, а и приносить ссылочную массу. А значит в нем должны быть встроены как можно большее кол-во сервисов.
Итак имеем:
ТЗ на доработку модуля:
1. Код модуля в пользовательский интерфейс (шаблон карточки товара) должен вставлятся отдельным div-ом и иметь собственный класс css. В идеале отдельным витжетом, чтобы можно было "лайкать" и страницу категории.
2. Возможность задать настройки фанбокса (размеры и расположение) из админки .
3. Функциональность соц-кнопок только в формате "Рассказать друзьям" или "Разместить на стене" или "Рекомендовать". Обычные "Мне нравится" и т.п. не нужны.
4. Доработать общую функциональность модуля до 3х кнопок Facebook, Вконтакте, Google+ (недостающие допишем)
5. Реализовать текстовое поле, чтобы в него писать пояснительный текст: "Лайкни - получишь 10% скидку!"
дополнение ожидается.......
По поводу "
те, у кого есть акк в Google+ или в Twitter, также имеют и FB. Обратное верно не всегда.
А вот пользующиеся Контактом часто не пользуются FB. Потому связка FB+VK перекроет 80-90% аудитории. Добавлять Google и Twitter - это, скорее, для статуса. А возни с переделкой под них - ничуть не меньше, а может, и больше. Стоит ли овчинка выделки?
"
Мне кажется, что этот модуль должен решать задачу не только поощрения покупателей за симпатии, а и приносить ссылочную массу. А значит в нем должны быть встроены как можно большее кол-во сервисов.
Последнее редактирование модератором: