LockStockCPA - Гемблинг и Беттинг офферы

Представляем вашему вниманию два новых оффера:

1. Bao LATAM

bao_latam_40_720x320.jpg


Bao Casino – онлайн казино где игроки обнаружат отличный выбор игр на любой вкус: от рулетки и блэкджека до игровых автоматов онлайн. Bao делает все возможное, чтобы сделать процесс игры в онлайн казино максимально приятным.

Bao LATAM - предложение для трафика из Латинской Америки.
Основные гео: Бразилия, Аргентина, Мексика, Колумбия.
Доп. Гео: Чили, Уругвай, Перу.
Ставка: 40$.

Для ЛАТАМ трафика на сайте Baocasino.com есть испанский (Аргентина, Колумбия, Мексика) и португальский (Бразилия) языки.

Более подробно смотрите в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

2. Казино Золотой Кубок

golden_cup_25_720x320.jpg


Украинская Национальная Лотерея «Золотой Кубок» - это самые популярные лотерейные игровые автоматы доступные, как в реальных игровых залах, так и в просторах сети!

Золотой Кубок - предложение для трафика из Украины.
ГЕО: UA.
Ставка: 25$.

Основное преимущество оффера в том что это Государственная лотерея! Золотой Кубок проводит свою деятельность полностью в рамках действующего украинского законодательства,
и контролируется УНЛ – ведущей украинской национальной лотерейной организацией.

КПИ и подробную информацию ищите в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


Для активации офферов, как и прежде - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Приглашаем на MAC2019 в Киеве, розыгрыш билетов, промокод!
Восьмое международное событие от команды МАС, которое состоится в Киеве 8 октября.

2tickets.jpg


Почему ты должен там быть? Тебя ждут:
  • 2000+ единомышленников со всего мира;
  • 70+ компаний и стендов;
  • Более 15 спикеров с интересными докладами и свежими идеями;
  • Панельные дискуссии, так полюбившиеся участникам на МАС’19;
  • Фееричное афтепати, которое расположит к общению в неформальной обстановке.
  • У тебя будет возможность пообщаться с представителями крупнейших компаний, таких как Leadbit, Everad, ClickDealer, TrafficStars.
  • Узнать про актуальные источники трафа, новые связки и последние тенденции в мире партнерского маркетинга.

Более подробную информацию, промокод на скидку в 20% и условия розыгрыша ты найдешь в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся у нас на сайте.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Не затягивай с принятием решения и покупкой билетов, ведь цены на билеты постоянно растут! Сейчас еще есть прекрасная возможность попасть на топовую конфу по минимальной цене.
 
Представляем вашему вниманию два свежих оффера Vulkan Vegas и Vulkan БЕТ

1. Vulkan Vegas
vulkan-vegas-60.jpg

Vulkan Vegas – это виртуальный игровой клуб с большим выбором слотов, привлекающий внимание игроков не только большим ассортиментом игровых автоматов, но и крупными бонусами. Они выдаются клиентам клуба на постоянной основе (например, при пополнении счета), а также в рамках различных пром акций.

Преимущества оффера Vulkan Vegas:
  • Игровой бренд Вулкан широко известен всем любителям азартных развлечений;
  • Высокий конверт;
  • Качественный софт известных брендов;
  • Игры большинства популярных жанров;
  • Щедрая бонусная политика для привлечения игроков.
ГЕО: RU, Ставка: 60$.


2. Vulkan БЕТ
vulkan-bet-50-60.jpg

Vulkan БЕТ - это лицензионная БК в РФ работает через ЦУПИС в этом случае сайту не грозит блокировка, нет необходимости менять зеркала и прочее, с чем периодически сталкиваются нелицензионные продукты в РФ.

Преимущества оффера Vulkan БЕТ:
  • Высокий конверт;
  • Широкая линия событий с хорошей рыночной росписью;
  • Лицензионная БК;
  • Многочисленные акции и бонусы для привлечения игроков.
ГЕО: RU, Ставки: 50$ - 60$.


Для активации офферов, регистрируйтесь на сайте Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и обращайтесь к вашему личному менеджеру.
 
Вечеринка Georgia iGaming Affiliate Conference: закуски, напитки и живая музыка!

Практическая конференция по партнерскому маркетингу в игорном бизнесе Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Conference все ближе. Уже 18 октября 11 спикеров представят доклады по качественному привлечению трафика через SEO-оптимизацию и CPA-сети, лучшим маркетинговым стратегиям для онлайн-казино, созданию iGaming-сайтов и многим другим ключевым для рынка тематикам.

GGAC-2019-afterparty.jpg


Когда же насыщенная программа Georgia iGaming Affiliate Conference подойдет к концу, гости ивента смогут продолжить нетворкинг на вечеринке.

В 18:00 завершится практическая конференция, и уже в 19:00 стартует афтерпати.

На вечеринке будут алкогольные напитки, закуски и грузинские сладости. Расслабляющую атмосферу поможет создать группа, исполняющая живую музыку.

Афтерпати – лучшая возможность непринужденно пообщаться со спикерами, экспонентами и спонсорами ивента, обсудить с ними перспективы дальнейшего сотрудничества.

Нетворкинг на вечеринке позволяет разобраться в актуальной ситуации на рынке не меньше, чем экспертные доклады. Именно здесь вы сможете выйти на личный контакт и проникнуть в закулисье грузинского iGaming-бизнеса.


Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Как работать с партнерками, лить с мобайла, таргетироваться на Африку и где во всем этом место для блокчейна? Итоги Kyiv iGaming Affiliate Conference 2019

26 сентября состоялась долгожданная Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся 2019 от компании Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся – событие, посвященное партнерскому маркетингу в игорном бизнесе. Второй ивент превзошел первый по количеству и качеству практической информации, размаху демозоны и общей атмосфере профильного нетворкинга.

KiGAC-2019-results_720x540.jpg


О докладах
Модератором конференции был соучредитель СРА-сети Papa Karlo Константин Карпалов, который организовал наполненные юмором перерывы между информативными докладами.

Первым на конференции выступил директор по маркетингу и PR в Alfaleads Роман Мануйлов. Он рассказал, как партнерские программы обычно работают с рекламодателями и почему это не приносит трафик, а также дал советы по улучшению ситуации.

СМО в TruePlay Людмила Кривко поделилась подробностями о первой партнерской программе на блокчейне и ее преимуществах, отметив, что главная особенность TruePlay – защита партнеров от шейвинга. Также Людмила предложила всем принять участие в конкурсе от партнерки, который позволяет получать все 100% RevShare от привлеченных клиентов.

Исключительный интерес вызвал доклад CMO Parimatch Africa Дмитрия Белянина, так как он был посвящен перспективному рынку Африки. Дмитрий поделился аналитикой, которая показала заметный спрос на игорный сегмент в регионе при невысокой конкуренции. По словам спикера, при сотрудничестве с сильным брендом для аффилиатов и вебмастеров – это золотая жила.

Руководитель направления mobile международного маркетингового агентства Digital Choo (DC) Максим Кириенко рассмотрел в своем докладе кейс Parimatch. На основе опыта работы с этим элитным клиентом спикер рассказал, как правильно лить на мобильные приложения со ставками. Особое внимание Максим уделил различию в привлечении трафика для беттинг- и гемблинг-ниш, борьбе с недобросовестными вебами и фродом.

Тему мобильного трафика далее развил владелец партнерской сети Clicklead.ru Антон Войстриков. Он рассмотрел категории CPA-приложений, сфокусировавшись на гемблинговых и беттинговых. Антон перечислил стратегии привлечения трафика через эти приложения, их достоинства и сопутствующие риски.

Основатель холдинга Initium Group Виталий Стеценко также внес вклад в понимание mobile-рынка. В ходе своего выступления он выделил основную пользу от приложений в лидогенерации, привел примеры креативов и статистик.

Основатель Quints Роман Бут провел детальный анализ модели CPA и сравнил ее с Revenue Share. Он отметил, что CPA-трафик – это «боль» для начинающих операторов, которым приходится конкурировать с крупными брендами, так как требует много усилий. Помочь справиться с проблемой может только правильный Retention, отметил Роман и объяснил, как этого добиться.

Руководитель юридической компании LAWBOOT Вячеслав Устименко поднял вопрос лутбоксов и скинов в видеоиграх как гемблинговых элементов. Спикер развенчал распространенный миф об отсутствии регулирования при платежах криптовалютами, а также дал советы по получению лицензий и оформлению бизнеса.

О желаниях рекламодателей, вебмастеров и СРА-сетей, а также реальности их воплощения рассказала руководитель Gambling.pro Татьяна Насонова. Спикер объяснила, как добиться взаимопонимания между сторонами и построить доверительные отношения.

Генеральный директор Endorphina Ян Урбанец рассматривал рынок с позиции разработчиков игр. Он рассказал, чем для них ценны аффилиаты и какого рода сотрудничества они ожидают. Ян сделал особый акцент на ценности контента и том, как разработчики могут помочь приобрести ее вебмастерам.

Панельная дискуссия
Панельная дискуссия «Казино, беттинг, esports: ищем баланс между направлениями» вызвала удвоенный ажиотаж, посетители оставляли вопросы спикерам по ходу всей конференции и непосредственно во время обсуждения. СЕО в PartnerMatrix Левон Никогосян как ее модератор изучал интерес публики и следил, чтобы все главные темы были раскрыты.

CEO Playtini Антон Тлустый и руководитель по закупкам в Firelink Media Владимир Лучанинов анализировали рынок в основном с позиции контента. В свою очередь, глава отдела продуктового маркетинга в Adjarabet Георгий Гвенетадзе и СМО в Favbet/Favorit Sport Ник Руденко оценивали ситуацию на рынке со стороны операторов. Аффилиатам и вебмастерам было интересно узнать их позицию по множеству вопросов.

Отзывы от спонсоров и экспонентов
На второй Kyiv iGaming Affiliate Conference демозона значительно увеличилась. Продукцию и услуги представили 10 крупных отраслевых компаний.

Среди них были игорные операторы PokerMatch, Favbet и Favorit Sport, партнерская программа TruePlay, разработчик онлайн-казино SoftGamings, международные маркетинговые агентства Digital Choo и ZLODEI, агрегатор Slotegrator, аутсорсинг-компания SupportLAB, разработчик софта для аффилиативного маркетинга Quints и международный банк LPB Bank.

Успех ивента – во многом заслуга спонсоров, которые его поддержали. Организаторы благодарят:
  • платинового спонсора и спонсора пакетов – международного оператора PokerMatch;
  • серебряного спонсора – партнерскую программу TruePlay;
  • спонсора демозоны – компанию-разработчика онлайн-казино SoftGamings;
  • спонсора лент и бейджей – международное маркетинговое агентство Digital Choo (DC);
  • спонсора регистрации – международного букмекера FINBET.
Общую атмосферу события могут передать следующие отзывы.

«Очень понравился ивент. Это значит, что вы здорово привлекли людей, а мы хорошо постарались с продуктом. Keep moving!» – Руслан Багнерт, руководитель PokerMatch.

«Все замечательно, очень понравилось. Приедем еще. Удачи в дальнейшем развитии события», – Сергей, SoftGamings.

«Мне нравится динамика ивента. Мы и в прошлом году были на этой конференции, видно, как она растет, становится разнообразнее и удобнее для работы, есть много интересных спикеров. Молодцы, делайте почаще», – Эдуард Рогов, CMO в Quints.

Детальнее прочесть обо всем, что происходило в демозоне Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся 2019, а также ознакомиться с отзывами всех экспонентов и спонсоров вы сможете в отдельных материалах, которые вскоре будут опубликованы на сайте события.

Kyiv iGaming Affiliate Conference 2020

Вторая конференция во всем превзошла первую, что подтверждает фидбэк участников, спонсоров и гостей ивента. Команда Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся приложит все усилия, чтобы третье событие затмило успех предыдущих. Встретимся в 2020 году!
 
Представляем новый оффер: Pokerdom Casino

pokerdom-casino-55.jpg


Для многих проект Pokerdom ассоциируется с игрой в покер. Возможно, для вас будет сюрпризом узнать, что на этом сайте есть также виртуальное казино. Причем с неплохим ассортиментом слотов и отличным сервисом.

Принимаем трафик:
  • PPC (тизер);
  • Clickunder/Popunder;
  • Banner Ads;
  • Native Ads;
  • Push Ads;
  • Facebook target.

Преимущества оффера:
  • Высокий конверт;
  • Лицензионный софт;
  • Популярные слоты;
  • Бонусы и акции для привлечения игроков;
  • Честность и надежность прверенная временем;
  • Мобильная версия клиента (доступна на Андроид и на IOS).

ГЕО: RU, BY, KZ.
Ставка: 55$.


KPI и более подробную информацию смотрите в описании оффера!

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Завершился долгожданный МАС 19 в Киеве, подводим итоги!

MAC_Kyiv_2019_0003.jpg


Когда все уже выдохнули можно подвести некоторые итоги. На сайте организаторы заявляли 2000 участников, а пришло более 2500. Этого не ожидал никто. Благо, площадка была выбрана с запасом и смогла вместить всех желающих. Хотя вентиляционная система все же не справлялась и в некоторых зонах было душно.

MAC_Kyiv_2019_0007.jpg


По официальной статистики в Киев приехали гости из 34 стран. Были посетители из Турции, Канады и ЮАР. При этом пересечения между конференцией в Москве и конференцией в Киеве на удивление минимальны. Лишь 20% гостей посещают оба ивента. Остальные 80% - новая аудитория, что является приятной новостью для компаний, которые постоянно находятся в поиске новых арбитражников. Вырос и процент арбитражников и вебмастеров по отношению к компаниям. При этом количество компаний не уменьшилось. На MAC Kyiv было 73 стенда и около 70 компаний посетили мероприятие по Компани пассу.

MAC_Kyiv_2019_0013.jpg


Зарубежные гости вновь с удовольствием приезжают в Киев. Особенно приятно было видеть первые лица зарубежных компаний, которые впервые посетили конференцию в СНГ. Такой международный обмен позволяет арбитражникам находить более интересные схемы, а компаниям привлекать бурж аффилейтов. Основной проблемой остается языковой барьеры - не все говорят по-английски. Но организаторы предоставляют переводчиков для зарубежных компаний, чтобы облегчить им общение с вебмастерами из СНГ.

MAC_Kyiv_2019_0028.jpg


Кто следил за новостями в Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся тот успел посетить несколько тематических вечеринок, которые проводились рядом с датами конференции. Welcome Partners открыли эту волну уже в воскресенье 6-го октября, а Affiliate Embassy приглашали всех желающих на поздний лаундж 9-го. За 4 дня, при желании, можно было посетить около 6-8 крутых пати, что многие и сделали.

MAC_Kyiv_2019_0048.jpg


Уже сейчас открылась ранняя продажа билетов на Московский МАС, который состоится в конце апреля. По словам организаторов он будет длиться 2 дня, соберет много международных гостей и еще больше тематических вечеринок. Билеты по самой низкой цене уже доступные на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Как обычно, стоимость будет повышаться, поэтому если вы любите МАС и планируете ехать на следующий, нет смысла откладывать этот вопрос в долгий ящик. Некоторые компании не откладывают и уже на Киевском MAC забронировали себе стенды на московскую конференцию. Это косвенно говорит о том, что конференция удалась. тоит подумать, может взять билетик сразу? :)
 
Первая в Минске Affiliate Marketing Conference Belarus – ивент для рекламодателей,
вебмастеров и арбитражников


AMCBelarus_720x400.jpg


12 декабря компания Smile-Expo проведет в Минске первую Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся В рамках мероприятия обсудят ключевые аспекты использования партнерского маркетинга и арбитража трафика в «белых» и «серых» вертикалях. На ивенте выступят эксперты-практики,
которые объяснят, как работать в СНГ и на бурж-рынке.

Кому стоит посетить конференцию?

Мероприятие будет полезно для представителей онлайн-проектов, стартапов, торговых площадок, партнерских программ и СРА-сетей, а также вебмастеров, арбитражников, аффилиатов и всех тех, чья работа связана со сферой интернет-маркетинга.

Во время своих выступлений спикеры расскажут о том, какими должны быть работающие креативы, как оптимизировать затраты на рекламу и продуктивно работать на разных рынках.

Отраслевое событие станет площадкой, где будут подведены итоги уходящего арбитражного года и представлены прогнозы на 2020 год. Эксперты проведут анализ текущего положения рынка и
выделят самые перспективные вертикали.

Программа мероприятия

На конференции выступят топовые эксперты и практики. Они объяснят, как монетизировать трафик и привлекать клиентов на онлайн-площадки, работающие в разных нишах. Специалисты из различных сфер поделятся личным опытом и представят реальные кейсы.

На конференции рассмотрят следующие темы:
  • Работа с социальными сетями и мессенджерами;
  • Трафик с мобильных приложений – в чем его главные преимущества;
  • Как наладить сотрудничество между арбитражниками и партнерскими сетями;
  • Роль контента в увеличении ROI;
  • Разработка и оптимизация креативов и контента;
  • Арбитраж трафика в вертикали Payday loans;
  • Как работать с бурж-трафиком;
  • Что нужно знать об офферах.
В рамках ивента пройдет панельная дискуссия об использовании агрессивного маркетинга в целях привлечения клиентов. Эксперты обсудят преимущества и недостатки данного инструмента и рассмотрят, в каких нишах лучше всего применять такой подход. Дискуссию на эту тему участники смогут продолжить в нетворкинг-зоне.

Кроме того, на мероприятии будет обустроена демозона, в которой компании разных направленностей представят свои продукты и расскажут об услугах. Здесь гости конференции смогут получить консультации квалифицированных специалистов и узнать об инструментах, которые можно использовать для развития бизнеса.

Организатор и место проведения

Событие проводит международная компания Smile-Expo, которая на протяжении 13 лет организует мероприятия, посвященные инновациям.

Ивент состоится 12 декабря в DoubleTree by Hilton Hotel Minsk по адресу: проспект Победителей, дом 9.

Регистрация на конференцию уже открыта! Не упустите шанс Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся по выгодной цене!
 
hitloto-15-720x257.jpg


HitLoto — казино, предлагающее своим пользователям только лучшие игры от провайдеров с мировым именем. Здесь вы найдете качественные игры, которые придутся по вкусу даже самым искушенным игрокам. Наиболее популярными являются слоты, рулетки, видео-покер, настольные игры и, конечно же, всеми любимые многолинейные игровые автоматы.

Преимущества оффера HitLoto:
  • Высокий конверт;
  • Продукт относительно новый, был запущен в мае 2019 года;
  • Казино использует решение от slotegrator, потому визуально и по набору инструментария похож на goxbet, slotor и pointloto;
  • Кроме приветственного пакета и регулярных акционных бонусов, действует безвейджерный бонус на все депозиты игроков в размере 10%.

ГЕО: UA - 15$.

KPI и более подробную информацию смотрите в описании оффера!

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Первая Georgia iGaming Affiliate Conference: о чем рассказали на ивенте?

GiGAC_results_720x540.jpg


Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Это событие было посвящено особенностям ведения игорного бизнеса в онлайне и офлайне, перспективам грузинского гемблинг-рынка, а также продвижению казино с помощью партнерского маркетинга.

Мероприятие объединило на одной площадке менеджеров казино, представителей партнерских сетей и государственных структур, вебмастеров, арбитражников, SEO-специалистов, маркетологов, экспертов в области регулирования и налогообложения игорного бизнеса.

Доклады спикеров
Руководитель SEO в маркетинговом агентстве Digital Choo Святослав
Слабошпицкий рассмотрел тему «Искусство войны в SEO: как победить в нише iGaming». Спикер подчеркнул, что для достижения эффективных результатов необходимо создавать нишевые сайты. При этом важно анализировать отклик и впоследствии развивать только те ресурсы, которые показывают лучшие результаты. Отдельно Святослав рассказал о правилах формирования SEO-команды. Эксперт рекомендовал поручать создание контента узкопрофильным специалистам, а также разрабатывать чеклисты и учебные пособия для новичков.

СЕО рекламного агентства ZLODEI Дмитрий Макаров и СМО компании Глеб
Санжаревский представили совместный доклад, посвященный размещению
рекламы на YouTube и Twitch. Они объяснили, что продвижение через инфлюенсеров лучше повышает конверсию, чем прямая реклама. Эксперты
обратили внимание публики на то, что пользовательские истории и популярные мемы делают рекламные объявления более эффективными.

Глава компании Serpact Никола Минков раскрыл тему использования так
называемых Featured Snippets – нулевых блоков в поисковой выдаче. По словам спикера, на 40% запросов поисковая система Google выдает пользователям именно такие сниппеты. С их помощью онлайн-ресурсы привлекают органический трафик и повышают показатель кликабельности.
Интерес аудитории вызвало выступление финансового директора Министерства финансов Грузии Кетеван Битскинашвили. Она рассказала об особенностях регулирования грузинского игорного рынка. Спикер отметила, что стоимость разрешения на организацию и ведение игорного бизнеса зависит от типа заведения, региона, в котором оно будет работать, и количества используемых игорных аппаратов. Эти же показатели влияют и на величину налогов. Кетеван заявила, что в настоящее время в Грузии выдано 214 разрешений на организацию азартных развлечений. Всего в стране работает 20 казино. 10 из них располагаются в Батуми и его окрестностях, 6 – в Тбилиси и по одному в Гудаури, Цхалтубо, Казбеги и Сигнахи.

Георгий Гвенетадзе из Adjarabet поднял тему привлечения клиентов в онлайн-казино. По словам спикера, главная особенность рекламных баннеров, используемых грузинскими казино, заключается в том, то на них часто размещают картинки дорогих автомобилей. При этом рекламные сообщения в большинстве случаев взывают к чувствам красоты, контроля и легкости.

Панельная дискуссия
В рамках конференции прошла панельная дискуссия на тему «Офлайн- и онлайн-казино. Разбор инструментов для борьбы за внимание пользователей».

Вобсуждениях приняли участие:
  • Президент Ассоциации казино Аджарии Шота Амиранашвили;
  • Директор игрового направления PokerMatch Леван Кавтарадзе;
  • Руководитель отдела продуктового маркетинга в Adjarabet Георгий Гвенетадзе;
  • Приглашенный гость – Лаврентий Губин из казино Shangri La.
Эксперты отметили, что главные преимущества наземных казино – это яркие впечатления от игрового процесса, дорогой антураж и внимание персонала.

Виртуальные гемблинг-площадки всего этого лишены. Поэтому участники
дискуссии считают, что игорные заведения, работающие в офлайне, никогда полностью не уйдут в онлайн-сегмент.

Говоря о наиболее востребованных азартных развлечениях, специалисты выделили простые и понятные игры по типу рулетки. При этом они обратили внимание на то, что покер сейчас пользуется все меньшим спросом из-за высокого порога входа.

Кроме того, сегодня существует тренд на криптоказино, поскольку такие площадки гарантируют клиентам анонимность.

Отдельно участники обсудили вопросы государственного регулирования игорного рынка. Они отметили, что страны, где гемблинг-бизнес не регулируется, теряют деньги, которые бы могли поступать в госбюджет от налогов. Также эксперты обратили внимание на тот факт, что запреты на рекламу азартных игр дают толчок для поиска новых каналов привлечения аудитории.

Afterparty
В завершение конференции прошла вечеринка. Здесь гостей, спикеров, экспонентов и спонсоров ивента ждали живая музыка, грузинские сладости, напитки и закуски.

На афтерпати участники мероприятия смогли пообщаться в непринужденной обстановке и завести полезные бизнес-знакомства.
Выражаем благодарность спонсору вечеринки – ресурсу для азартных игр NOFLEAD, благодаря которому афтерпати прошло в максимально комфортной обстановке.

Спонсоры, экспоненты и участники
В демозоне конференции свои разработки и услуги представили компании,
предлагающие различные товары и услуги для iGaming-рынка. В том числе в роли экспонентов выступили спонсоры ивента.

Спонсор бейджей и пакетов – Digital Choo, международное маркетинговое
агентство с глубокой экспертизой в гейминге.

Спонсор демозоны – SoftGamings, поставщик передовых В2В-решений для онлайн-казино.

Спонсор вечеринки – NOFLEAD, онлайн-ресурс для азартных игр,
ориентированный как на новичков, так и на опытных гемблеров.

Спонсор лент – ZLODEI, рекламное агентство с глубокой экспертизой в нативной рекламе.

Также посетители могли ознакомиться со стендом международной компании IBCCS TAX, которая предоставляет широкий спектр фидуциарных услуг. Участником мероприятия стал и ресурс Partners.io – партнерская сеть для игорных программ, работающих с криптовалютами.

Команда Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся благодарит спонсоров, спикеров и экспонентов за участие в конференции. Будем рады видеть всех на следующих ивентах, посвященных гемблингу и партнерскому маркетингу.
 
Назад
Сверху