Интернет магазин НЕДВИЖИМОСТИ!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vector

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
679
Реакции
120
Собственно в самом заголовке и лежит идея создания портала недвижимости на основе современных мощных бесплатных (полубесплатных) движках ИМ.
Интересует вопрос, какой из движков наиболее подходящ, возьмем к примеру Престу и сама схема настройки. Понятно что его в большей степени нужно начинать классифицировать как каталог товаров, но - не корзина, а обратная связь с риэлтором, описание более расширенное с динамическим набором полей (адрес, состояние и т.п.) , прикрутка карты.
Буду благодарен всяческой помощи.
 
А совет потенциального клиента покупателя недвижимости не нужен?
Зачем магазин и какой идиот будет покупать, заказывать покупку недвижимости онлайн?
Достаточно давно какой то школьник поднимал подобную тему.
Это же просто смешно. Если я правильно понял идею конечно.
Если строго по теме, то сейчас вам начнут предлагать джулмы, вордпрессы, друпалы и всякую подобную хрень.
Берите любой движок, отталкиваясь от наименьшей прожорливости по ресурсам и пилите.
Всё равно работы будет валом, если за основу взят не двиг именно под недвижимость.
 
Интересует вопрос, какой из движков наиболее подходящ
А простите, как вы планируете зарабатывать на этом магазине?
1 Если задача сделать сайт с контентом для людей с деньгами, но недвижимостью вы в реале по-факту не занимаетесь - вам в раздел поиска скриптов интернет магазинов или CRM, с прикрученным сайтом.
2 Если вы занимаетесь недвижимостью AFK, тогда сама идея, я считаю не айс, ибо НИКТО не покупает недвижимость не "повертев товар в руках" и вы должны это понимать.
Если предыдущее предложение вас не остановило или я вас не понял - тогда вам поможет пункт 1, ибо в большинстве толковых систем все настраивается по желанию (поля, карта, обратная связь, каталог и прочие прелести)
 
Да просто магазин работает в режиме каталога. Главная задача после просмотра объекта - связь с клиентом, подавшим это объявление (например) ... или тоже распределение ролей по пользователям магазина. Просто есть интересные ЦМСки, вот например на двиге Престашопа или подобной.
Я подал идею, а интересны ваши мнения.
 
можно рассмотреть варианты продажи контактов собственников, как пример аренды.
из действующих примеров
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
vector, уточните пожалуйста, в озвученном вами варианте сайт агенства недвижимости предполагается как моно-пользовательский, управляемый условно говоря вами, как администратором, или много-пользовательский, с возможностью ввода заявок посетителями: а) размещать свои объявления как на досках; и \или б) вводить свой "товар" (квартиры, объекты недвижимости) как продавцы?


Если речь идет об одно-пользовательском режиме, то поступают просто: переключают магазин на Prestashop в режим каталога (корзина исчезает), одевают шаблон более визуально подходящий (например для недвижимости есть
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
), заводят правильные категории товара, как систему классификации недвижимости, и немного переделывают файлы перевода движка под данную тематику. Отключают ненужные модули, вроде доставки, оплаты.


В случае много-пользовательского режима (пользователи чего то сами вводят на сайте), конечно сложнее - сначала нужно прикрутить один из таких marketplace/multi-user платных коммерческих модулей, сделать полностью свой перевод этой части, заменив магазинную терминологию на рынок недвижимости. А это реально много, т.к. там затронется кроме фронта еще огромный кусок бэк-офиса. Если для себя лично вы вряд ли будете переделывать фразы "Описание товара" на "Описание объекта недвижимости", то для пользователей придется. Ну и руками поиграться с дефолтным шаблоном Prestashop (мульти-пользовательские модули могут быть не совместимы с Leo, TemplateMonster и другими)
 
В дополнение: что бы не лезть в файлы шаблона Prestashop вполне можно обойтись редактированием размеров изображений по умолчанию под свои задачи. Если шаблон адаптивный, вообще проблемы не должно быть, подобрав себе оптимальные размеры вывода картинок недвижимости через бэк-офис Prestashop, меню - Настройки - Изображения.
 
vector, уточните пожалуйста, в озвученном вами варианте сайт агенства недвижимости предполагается как моно-пользовательский, управляемый условно говоря вами, как администратором, или много-пользовательский, с возможностью ввода заявок посетителями: а) размещать свои объявления как на досках; и \или б) вводить свой "товар" (квартиры, объекты недвижимости) как продавцы?
!много-пользовательский, с возможностью ввода заявок посетителями: а) и б)
Во всяком случае благодарю за ваши мнения и подсказки.
 
В однопользовательском варианте - получается, по описанной мною ранее схеме. Есть некоторые ограничения Prestashop, которые немного не удобны при адаптации на тему недвижимости, сам вот пробую, иначе бы не узнал о них. Но для моего частного случая не принципиально.
Из неудобных приколов, которые приходится обходить:
- переключение Преташоп в режим каталога вместе с убиранием корзины прячет цены -);
- комбинации товара имеют серъезный недостаток: не блокируют выбор несуществующих вариантов. Или блокирует через раз. В реальном магазине при активной опции "Доступен для заказа" в таком случае выдает сообщение "Товара с такими атрибутами нет на складе, выберите с другими". В нашем случае приходится отказыватся от некоторых режимов.
- Фильтр (многоуровневая навигация) не очень удобен, и не все в нем по людски настраивается. И бывают непонятные странности в его работе;
Но есть и плюсы, если знать откуда их извлечь творчески.

А вот с много-пользовательским так не получится. Если речь идет об ограниченном числе системных партнеров, типа риэлторов, агентств, застройщиков - то теоретически возможно. (т.е. управляемая аудитория, с которой можно проводить обучение по непростой системе ввода товаров\объектов недвижимости в Престашоп), то такую систему можно пробовать сделать. Но опять таки, всем им подавай возможности фактически табличных данных, их сортировок, выборок - этого в Престашоп нет.
В режиме публичной доски объявление, для всех желающих, - нет, - слишком сложно для обывателя ввести все требуемые системой параметры.
Имел дело с многопользовательскими модулями Agile для Prestashop - сильная система, но не для массовой аудитории.
 
Тут коллеги полно нюансов
дело в том что разная недвижимость характеризуется разными параметрами, которые по разному интрпретируются

например
цена при аренде - за месяц, цена при покупке квартиры в новострое - за квадратный метр, цена покупки квартиры на вторичном рынке - за всю квартиру
нюансов полно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху