Таня_z
Постоялец
- Регистрация
- 16 Май 2010
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 30
- Автор темы
- #1
Типичные партнёрки работают таким образом:
Человек направляет трафик своими способами на LP по партнерской ссылке с параметрами.
При переходе по ссылке в браузере прописывается кукис с идентификатором партнера.
Если через некоторое время клиент “созреет” и совершит покупку, по кукису определяется партнер и ему начисляется комиссия.
Эта система хорошо работала 5-10 лет назад, когда у человека был один компьютер, а на нем один браузер.
Сейчас у обычного пользователя 2-5 устройств (дом, работа, ноут, планшет, смартфон), на каждом из которых по 2-5 браузеров. В результате шанс на покупку с куками уменьшился с 80-90% до 10-50%.
Кроме того, время спонтанных покупок с первого взгляда давно прошло и теперь от LP до покупки проходит от 7 до 30 касаний (рассылка, публикации, видео, вебинары)
Это все делает партнерку по кукам неэффективной и она не окупается. Это плохо как для авторов продуктов, которые лишаются аудитории, так и для партнеров, которые не могут выйти на окупаемость затрат. При этом вытесняется мелкий бизнес из этих сфер и прекращается развитие.
Если бы по кукису регистрировалась не покупка, а подписка, можно было бы организовать сквозную идентификацию лидов и процент потерь клиентов для партнера вернулся бы к приемлемым величинам.
Т.е. нужна система с присваиванием ID партнера к емейлу, с последующим автоматическим учетом при продаже.
Она должна работать так:
Человек направляет трафик своими способами на LP по партнерской ссылке с параметрами.
При переходе по ссылке в браузере прописывается кукис с идентификатором партнера.
Если через некоторое время клиент “созреет” и совершит покупку, по кукису определяется партнер и ему начисляется комиссия.
Эта система хорошо работала 5-10 лет назад, когда у человека был один компьютер, а на нем один браузер.
Сейчас у обычного пользователя 2-5 устройств (дом, работа, ноут, планшет, смартфон), на каждом из которых по 2-5 браузеров. В результате шанс на покупку с куками уменьшился с 80-90% до 10-50%.
Кроме того, время спонтанных покупок с первого взгляда давно прошло и теперь от LP до покупки проходит от 7 до 30 касаний (рассылка, публикации, видео, вебинары)
Это все делает партнерку по кукам неэффективной и она не окупается. Это плохо как для авторов продуктов, которые лишаются аудитории, так и для партнеров, которые не могут выйти на окупаемость затрат. При этом вытесняется мелкий бизнес из этих сфер и прекращается развитие.
Если бы по кукису регистрировалась не покупка, а подписка, можно было бы организовать сквозную идентификацию лидов и процент потерь клиентов для партнера вернулся бы к приемлемым величинам.
Т.е. нужна система с присваиванием ID партнера к емейлу, с последующим автоматическим учетом при продаже.
Она должна работать так:
- При переходе на сайт прописывается кука
- При регистрации на сайте или подписке на рассылку по куке лиду прописывается ID партнера (канала)
- При покупке по емейлу находится партнер, который его привел, в идеале с UTM-метками. Это позволит партнеру видеть, какие его действия/группы/ключевые слова/кампании/объявления/письма/статьи работают, а какие нет.
- Для этого нужна связь партнерки с Аналитиксом или метрикой. В принципе Смартреспондер это позволяет. Но для этого нету удобного и понятного интерфейса.
- По-идее нужен скрипт, который в момент подписки/регистрации вытаскивал бы UTM-метки и передавал бы их скрытыми полями в базу рассылки, а затем по API в сервис приема и учета оплаты.