Итог недельного поиска скрипта ...
Вы знаете, я в чём-то согласен с Вами, но в основной идее - нет!
Объясню почему со стороны брокера(агентства недвижимости).
Итак мы имеем:
1. Доски/порталы бесплатных и платных объявлений.
2. Агентство недвижимости со своим сайтом, которое наполняется объектами от продавцов и риелторов.
3. Брокеров (сторонних агентств) со своим сайтом/без.
4. Продавцов недвижимости.
5. Покупателей недвижимости.
Что получаем? Начнём с конца!
- 5 идёт к многим 1-ым и ко 2-ым (редко к 3-им, если они есть у 1-ых и/или 2-ых) желая бесплатно найти объект объект, купить и заплатить % за услуги посредничества!
- 4 идёт только к 1-ым и 2-ым, так как у них есть и 5-ые.
- 3 идёт к 1-ым и 2-ым (и очень редко находит 4-ых и 5-ых), так как база объектов прямых продовцов у него своя. А покупателя он ищет методом рекламы у 1-ых и 2-ых.
- 2 идёт к 1-ым чтобы раскрутить свой сайт и дать как можно больше своей информации.
- 1 не идёт никуда, он просто предоставляет сервис по обмену данных.
Вы предлагаете 2-ому закрыть информацию о покупателях и продавцах. Тогда 3,4 и 5 пойдёт только к 1-ым.
А теперь итог!
Досок и порталов с бесплатной возможностью размещения информации очень много, если кто-то и введёт высокую оплату за эту информацию - и 3, и 4, и 5 -ые найдут десятки бесплатных 1-ых!
Ваша идея обречена на провал, так как ни продавец, ни покупатель, ни агентство, ни брокер, не будут ждать, пока они встретят друг друга, а бесплатно разместят свои объекты и найдут сами себя на просторах инета.
Кто зарабатывает:
5-ые - покупая нужную недвижимость, экономя на услугах размещения, но оплачивая 2-ым 3-им проценты за проведение сделки.
4-ые - на разнице между ценой, за которую купили, минус цена за которую продали, оплачивая 3-им процент за сопровождение и 2-ым(за срочность)
3-и проценты за услуги и с продавцов, и с покупателей минус за оплату 1-ым (если срочно надо что-то продать)
2-ые проценты за услуги и с продавцов, и с покупателей минус 1-ым если надо что-то (разрекламировать быстро) и минус за содержание своего сайта и штата.
1-ые только на рекламе строительных компаний, крупных продавцов недвижимости, которые размещают рекламу и частично (если платные) на 5,4,3 и 2-ых ...
Такие вот рассуждения!
P.S. Покупатель, как правило не размещает ничего, он звонит!
А продавцу, брокеру и агентству проще бесплатно разместить объявление, а если объект "хороший", то можно и заплатить порталу или доске за приоритет в выдаче или за дополнительные услуги!