Спасибо за конструктивный ответ. Попробую повозражать
Оформление ни к чёрту, много "спама" на главной.
14 сумок - зачем? одной хватит с сылкой на раздел, вообще из каждого раздела по одному предмету (при этом, ссылки на сами разделы, а не на товар, ибо товары можно крутить слайдером)
Для разделов есть верхнее меню. А если человек увидел товар на главной он ему понравился - а он потом попадет в раздел - и опять искать?
постоянно хочется нажать на насекомое в верхнем левом углу, а не на fashiontrends, соответственно = повесить на насекомое линк главной
Спасибо, мой провтык. Вообще эту картинку стараюсь менять время от времени.
войти, кабинет, корзина - в верхний правый угол вынести
Почему? Корзину видно не будет, как минимум. А это важный элемент.
Контингент у нас не тот, чтоб такое убирать, если честно
Офисные блондинки не всегда знают, что логотип является ссылкой
"я смотрел" - во первых убрать, во вторых, а если "я смотрела"?, в третьих, если я смотрел и мне понравилось, то нажму, что мне понравилось, соответственно "я смотрел" - бесполезная ссыль
Тот же ответ, что в предыдущем. Не тот контингент. А если смотрел, и понравилось, но не нажал
Тогда что делать? Опять искать? Почти все магазины имеют историю просмотра.
"доставка и оплата" в основное меню, в самый конец
Было когда-то, задолбались по телефону отвечать что и как. Опять же контингент.
Три телефона в шапке? я в шоке, по какому из них мне звонить? оставьте один телефон, остальные отправьте в раздел "Контактная информация", что, кстати, этот раздел делает внизу? вверх его!
Разные операторы. У вас, видимо, не было практики "ой, перезвоните мне, у меня деньги заканчиваются". Это дань епанутым тарифам украинских операторов.
форма "искать" в шапке не слишком длинновата? её можно вынести вниз под меню, там она будет использоваться гораздо чаще
Возможно да, просто выравнивал по ширине. Подумаю.
"бренды" нажимаю - Нет товаров этого бренда. если нет, зачем его отображать?
блок с "информация" не видно, его то уж точно надо вверх вынести, ибо контент меняющийся
Не меняющийся. Инфо о акциях есть на главной и в категориях. А контактная информация, доставка и пр. - это есть в хедере.
случайные отзывы - интересно, как вариант поднять выше как-то, либо слева повесить
Слева - нет, дизайн 2х колоночный, лень кучу переделывать. Выше - подумаю, спасибо.
некоторые логотипы дублируются внизу - ЗАЧЕМ?
+1, спасибо, забыл вообще об этом блоке. Это еще 3 года назад было сделано
хотел добавить комментарий к товару, кнопку "написать отзыв" еле нашёл
Да, действительно, маленькая
Хотя люди находят. Да и логично ее было под кнопками соцсетей..
"
Выберите, пожалуйста, размер!
Список доступных размеров находится в блоке над кнопкой Заказать. Спасибо.
" - кнопку "заказать" так и не нашёл
Да, кнопки поменял, эту надпись нет
Спасибо.
на вторую страницу отзывов нажимать пробовали? нажмите
Знаю, все откладываю сделать
Спасибо.
________
подводя итог:
работает быстро, но, визуально и информационно сайт перегружен в самой жёсткой форме а косяки, относящиеся к юзабельности, можно описывать весь день. есть смысл обратить имеющуюся информацию в блоки, может быть подложки сделать прозрачные на 80%, чтобы нарисовалась хоть какая-то структура,понятная человеку, зашедшему на сайт в первый раз. то, что есть сейчас, ничем не лучше остановки, заклеенной рекламными листочками, разного размера и цвета.
Спасибо за критику и советы.. Буду думать.
2 donvictorio
попробуйте на минуту стать покупателем своего магазина и купить что-нибудь. как будто в первый раз.
Люди заказывают. Про себя не скажу, но ведь просто же найти и заказать - фильтры по цвету, бренду, размеру есть. Сортировка по цене есть. Для заказа нужно заполнить 3 поля - имя, телефон, город и нажать кнопочку.
Средний процент отказа на сайте по яндекс.метрике 20,8% - не так уж и много, вроде как.
2 а33
Есть смысл начать с чистого листа. Как выше уже сказали - на то, чтобы описывать ваши ошибки и косяки уже весь день - а вам соответствено програмить месяц-два.
Поэтому берете и деалете новый тимплейт в стиле 7й бехи. Этот уже похож на проржавелый ВАЗ.
Чего так категорично.. Я бы сказал не на ВАЗ, а так.. Ну хотя бы на Цивик 95 года