Что делать с ссылками (сапа)

эксперимент специально не проводил, а сужу по реальному проекту (которому приходило письмо счастья). В начале марта пошатнулись вк позиции - мониторил сапу по этим запросам - было около 20% с обнуленным ПР. Снимал постепенно по субьективной приоритетности ссылок - позиции после снятия не падали. Спустя месяц купил еще хороших - позиции выросли))
 
Вес есть статический и анкорный. При обнулении вес статический не будет передаваться, а вот анкорный остается, я бы не стал снимать ссылки именно те которые просели не сильно, то есть с PR 1-2 до 0, если уже просели с 3-5 до 0 то смысла переплачивать нет лучше снимать.
 
снимать или не снимать зависит еще и от того продвигается ли сайт под Яндекс
 
в основном под гугл, в яше висит в топ 5 по продвигаемым, при чем акцент делается на гугл, а там как раз все хуже...
 
теперь и мне письмо счастья пришло, буду мониторить позиции:)
 
да уж..... интересно если не будет покупных ссылок на что будет опираться гугл при ранжировании
 
да уж..... интересно если не будет покупных ссылок на что будет опираться гугл при ранжировании
Вы и правда верите, что нет альтернативных технологий? Как минимум есть алгоритмы ClickRank и BrowseRank ;)
 
интересно почему у яши неполучилось их использовать несколько лет назад
Вы и правда верите, что нет альтернативных технологий? Как минимум есть алгоритмы ClickRank и BrowseRank ;)
 
Потому-что для использования этих алгоритмов необходимо "контролировать" серьезную долю трафа. Несколько лет назад небыли так развиты ГуглХромы, Яндекс и Маил.ру бары.
 
Потому-что для использования этих алгоритмов необходимо "контролировать" серьезную долю трафа. Несколько лет назад небыли так развиты ГуглХромы, Яндекс и Маил.ру бары.

Может Вы конечно и правы, но алгоритмы "ссылочного" ранжирования отработаны и обкатаны, отшлифованы многократными поисками в них дыр и затыкания этих дыр а с поведенческими есть очень большой соблазн накруток.... то есть очень показательный пример это электромобиль... технология лучше, чище но она сравнительно молодая по сравнению с двигателями внутреннего сгорания а те обкатаны настолько совершенно, что несмотря на всю архаичность и отсталость технологии они продолжают доминировать на рынке...
 
Назад
Сверху