onlinecontext
Писатель
- Регистрация
- 20 Дек 2017
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 4
Доброго времени суток всем.
Такая проблема. Есть хороший сайт, интернет-магазин. Директ всегда отлично работал. Недавно на рынок вышли конкуренты (цена у них не ниже) - и вдруг контекстная реклама стала давать вообще 0. Тоесть если раньше были звонки каждый день - за теже деньги теперь 0.
Есть подозрение, что реально скликивают бюджет.
1. Как можно проверить, так это или нет?
2. Какие могут быть ещё советы, чтобы понять суть проблемы?
Ведь не может же быть так просто: много звонков, а через месяц 0 звонков
Спасибо за помощь
Привет, в первую очередь надо просто посмотреть по Яндекс.Метрике. Как изминилось качество посетителей. Параметр отказов и время на сайте в 90% случаев может показать, скликивание это или нет.
При скликивании как правило все посещения отказные и с одинаковым временем провождения на сайте. 0 секунд, реже все по 3 или 5 секунд.
Заблуждение что один человек-конкурент может скликать бюджет. Такие действия Яндекс присекает и не засчитывает. А вот переходы роботов с разных ip могут скликать бюджет.
Далее уже можно смотреть на технические моменты. Может у вас ссылка не работает))) или подмена номера перестала работать в коллтрекинге. Смотреть плащадки с которых были переходы, смотреть как изменилась средняя
позиция на поиске. Сравнивать предложения конкурента.
Так же может быть что на какой то стадии заказа товара в интернет магазине происходит ошибка.
Проверить на какой странице происходит выход с сайта....
В общем можно продолжать долго.... тут надо смотреть. Удачи!