Вам нужно сначала разобраться,
а работает ли вообще у вас отправка почты с сайта.
Для этого Balbooa Forms не нужен (пока что).
Алгоритм ваших действий следующий:
1) Создайте на своём хостинге почтовый ящик на вашем домене. Например, это будет
info@yourdomain.com . Не используйте всякие "Яндекс почты", "Mail.ru" и прочие! Иначе вы так и не узнаете кто "виноват"...
Если ваш Хостинг провайдер рекомендует прописать
в настройках домена TXT запись SPF для почты - пропишите.
Запись может выглядеть таким образом (
это лишь пример, не копируйте!). У вас будет ваша запись, которую даёт ваш Хостинг провайдер (если он даёт
Код:
v=spf1 include:mxsspf.sendpulse.com +a +mx ~all
2) Следующий шаг - добавляем почтовый ящик
info@yourdomain.com себе в Joomla.
Путь пишу на примере Joomla 3, но в 4-й и 5-й видимо также:
Заходим в "Общие настройки" => "Сервер" => "Параметры электронной почты", включаем "Отправку почты", вводим свой почтовый ящик
info@yourdomain.com, выбираем метод отправки SMTP и вводим настройки SMTP,
которые даёт вам ваш Хостинг провайдер (имя хоста, порт, протокол и пр.)
После внесения настроек нажимаем "Сохранить".
Теперь
КЛЮЧЕВОЙ момент - нажимаем на кнопку "Отправить тестовое сообщение". После нажатия на кнопку, вы должны увидеть "зеленое сообщение в Joomla", в котором говориться, что тестовое письмо успешно отправлено. Если вы увидели "красное сообщение" об ошибке - перепроверьте настройки почты, возможно вы ошиблись.
Затем зайдите в почту на хостинге, а именно в свой почтовый ящик
info@yourdomain.com. В нём должно быть "Тестовое письмо с вашего сайта".
Если вы получили тестовое письмо - поздравляю, почта на вашем сайте прекрасно работает, и вы можете переходить к
пункту 3.
В случае, если при отправке тестового письма вы получили ошибку в Joomla или не получили ошибку но тестовое письмо по непонятным причинам не пришло в почтовый ящик
info@yourdomain.com - вам нужно обраться к вашему Хостинг провайдеру с вопросом о том, что почта с вашего сайта не отправляется и они обязаны помочь решить вам эту проблему.
3) Вот теперь (
и только теперь!), когда вы уверены, что почта с вашего сайта
100% работает, то есть отправляется и прилетает в почтовый ящик - вы можете перейти к настройке Balbooa Forms.
В настройках своей формы (в кнопке "Отправить") в настройке "Email уведомление администратору" добавьте свою почту
info@yourdomain.com и попробуйте отправить письмо.