Новый алгоритм 8 SP1 у Яндекса.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fist

Создатель
Регистрация
5 Сен 2007
Сообщения
77
Реакции
4
После последнего апа 23-го числа, новый алгоритм название которого 8 SP1 полностью вступил в силу, и теперь на всех фронтах работает этот алгоритм.



Многие вебмастера занимающиеся СЕО после смены алгоритма почувствовали себя не очень комфортно, а именно многие их сайты улетели. Предлагаю обсудить здесь, у кого какие наблюдения по вашим сайтам в связи с переменами. И у кого какие есть мысли по преодолению этих проблем. =)

Есть мнение что яндекс стал учитывать возраст сайта, ссылок. Но этому мнению есть другие противоречивые наблюдения вебмастеров.

Добавлено через 21 минуту
Блин слепой стал совсем, удалите тему.
 
В яндексе 1,5 миллиарда страниц отвалились, может в этом проблема...
 
да вроде тьфу тьфу...страницы не улители, хотя я только начинающий.
офтоп:
а где нибудь можно более подробно узнать о алгоритме и его работе?:ah:
 
  • Заблокирован
  • #4
Предлагаю обсудить здесь, у кого какие наблюдения по вашим сайтам .

сайту 1 год, продвигаю с ноября 07, сапа+каталоги,запрос "недвижимость"мой город", в 10 сайты ТИЦ свыше 500, сначала сайт на 459-345-78-32-24 и опля с 24-39-81.
 
Жесть!
На продвижении 3 сайта:
1-ый - это так развлечение, но до этого было проиндексировано 110 страниц, сейчас 35. Позиции естественно упали.
два остальных сайта за январь месяц скачут с топа в жо.у каждую неделю.
Продвигаюсь XAp и Sape.
 
За АП добавляется 1-2 страницы :-]
 
Треть страниц сайта выпала из индекса, трафик упал ниже плинтуса :(
 
я думаю нужно поставить несколько жирных беков ТИЦ от 5000 все заиндексируется
 
не факт, не забывайте люди про гугл пожалуйста. :)
 
не факт, не забывайте люди про гугл пожалуйста. :)