Электрические транспортные системы (подводные, надводные, наземные и воздушные)

XUC

второе пришествие
Регистрация
3 Сен 2006
Сообщения
851
Реакции
562

Электрохетчбек MG4 с китайскими корнями попытается покорить британцев ценой в $31 тыс.​

08.08.2022 [14:02], Владимир Мироненко

Бренд MG объявил цену полностью электрического хэтчбека MG4 с запасом хода до 281 мили (452 км) по циклу WLTP, который поступит в продажу в Великобритании в сентябре. Стоимость MG4 начинается с £25 995 ($31 400), что делает его одним из самых доступных электромобилей на этом рынке.
 Источник изображения: MG

Источник изображения: MG​

После признания британского автопроизводителя MG Rover банкротом в мае 2005 году владельцем бренда MG стала китайская компания SAIC Motors. Автомобили MG производятся в Китае, а в Великобритании, в Лондоне, у SAIC имеется дизайн-студия. Также у SAIC есть совместные предприятия с Volkswagen, GM и другими автопроизводителями для производства брендовых автомобилей в Китае.


В Китае MG4 предлагается под названием Mulan. Электромобиль построен на модульной платформе SAIC MSP (Modular Scalable Platform), которая будет использоваться в будущих электромобилях MG. В Великобритании MG4 выйдет в трёх версиях. Базовая модель SE Standard Range с батареей на 51 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 218 миль (351 км) по циклу WLTP, стоит £25 995. Для сравнения модель Volkswagen ID.3 с батареей на 58 кВт·ч и запасом хода 265 миль (426 км) предлагается в Великобритании по цене £36 195 ($43 800).
Модель Long Range SE стоимостью £28 495 ($34 490) имеет батарею на 64 кВт·чи запас хода 281 милю (452 км) по циклу WLTP. На восполнение ёмкости батареи с 10 до 80 % понадобится около 35 минут благодаря поддержке зарядки мощностью 135 кВт.
Третья модель, EV Trophy, стоит £31 495 ($38 120) и обеспечивает 270 миль (434 км) пробега без подзарядки благодаря батарее на 64 кВт·ч. За дополнительную плату пользователь получит обновлённую версию системы помощи водителю MG Pilot с контролем рядности, отслеживанием знаков ограничения скорости и т. д, а также кожаный салон и многое другое.

Источник: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

Toyota готова выкупать у владельцев электромобили bZ4X, поскольку у них могут отвалиться колёса​

08.08.2022 [13:15], Алексей Разин

В США некоторое время поставлялся на рынок электрический вариант Toyota RAV4, но первым глобальным серийным электромобилем марки должен был стать кроссовер bZ4X, дебют которого оказался омрачён Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся с отваливающимися во время движения колёсами. Самое интересное, что компания до сих пор не готова предложить решение проблемы, но в случае недовольства клиентов ситуацией может выкупить у них доставленные экземпляры bZ4X.

 Источник изображения: Toyota Motor

Источник изображения: Toyota Motor​
Как поясняет ресурс Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, вызывающий возможность отделения колеса от ступицы производственный дефект Toyota не готова устранить сразу в рамках отзывной кампании, а потому просто призывает автовладельцев разрешить ближайшему дилеру марки забрать у покупателей кроссовер, чтобы доставить его на эвакуаторе на стоянку дилерского центра и хранить его там до тех пор, пока не будет найдено техническое решение для устранения опасного дефекта.
В США дилеры Toyota предлагают клиентам пользоваться подменным автомобилем (с ДВС, надо полагать) неограниченно долго, а также покрывать все расходы на топливо и даже гасить периодические платежи за клиента в случае покупки кроссовера bZ4X в лизинг или кредит. Если же такие условия «удержания» представляющего определённую опасность кроссовера с дефектными ступицами колёс или болтами крепления не устраивают клиента, то Toyota готова выкупить машину и вернуть потраченные покупателем средства. По иронии судьбы, отзыву подлежат все 2700 выпущенных экземпляров bZ4X, которые уже начали распространяться по основным рынкам присутствия марки. Эта история хоть и никак не связана с дефектами батареи или силовой установки первого серийного электромобиля Toyota, определённо способна подпортить имидж японского производителя.


Источник: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

В Китае начали работу полностью беспилотные такси Baidu​

08.08.2022 [11:06], Алексей Разин

В понимании китайских регуляторов степеней беспилотности такси может быть несколько. По крайней мере, если в апреле власти Пекина разрешили функционирование такси без водителя за рулём, то страхующий испытатель был должен находиться на переднем пассажирском месте, чтобы вмешаться в процесс управления в случае необходимости. С этого понедельника в двух городах КНР разрешена коммерческая эксплуатация такси, в которых вообще отсутствует ответственный за управление человек.
 Источник изображения: CNBC

Источник изображения: CNBC​
Интернет-гигант Baidu и его дочерняя компания Apollo Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся соответствующие разрешения от муниципальных властей Уханя и Чунцина, в каждом из двух городов начинают курсировать по ограниченному маршруту по пять автоматических такси, которые будут за плату перевозить пассажиров в период с 9 утра до 5 вечера в Ухане и с 9:30 до 16:30 в Чунцине. В первом случае зона обслуживания ограничена территорией площадью 13 км2, во втором — 30 км2.
Заметим, что американские конкуренты Baidu тоже получили разрешения на осуществление коммерческих перевозок в автоматических такси без водителя в Калифорнии, но в их случае поездки осуществляются преимущественно в ночное время, и тоже в рамках оговорённых границ районов. Представители Baidu с воодушевлением восприняли начало эксплуатации беспилотных такси в Ухане и Чунцине, сравнив данное событие с высадкой человека на Луну по масштабам влияния на автомобильную отрасль. В ближайшие двенадцать месяцев Baidu рассчитывает получить разрешение на эксплуатацию беспилотных такси в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне — тоже при отсутствии испытателя в салоне машины, но на безвозмездной для пассажиров основе.

Источник: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

Электромобили Hyundai не смогут рассчитывать на участие в американской программе субсидирования​

08.08.2022 [08:54], Алексей Разин

В конце прошлой недели американский сенат утвердил пакет законов, получивших обозначение «Акт о снижении инфляции», который подразумевает субсидирование покупки гражданами США электромобилей в сумме до $7500 на машину. Необходимым условием участия моделей в этой программы является производство на территории страны не только самого электромобиля, но и аккумуляторных батарей.

 Источник изображения: Hyundai Motor

Источник изображения: Hyundai Motor​
Если с тяговыми батареями у корейских производителей в этом отношении всё благополучно, ибо их в США выпускают SK On и LG Energy Solution, то все корейские электромобили пока производятся только в Южной Корее, а потому продукция автоконцерна Hyundai претендовать на субсидирование в США не сможет. Лишь через три года конгломерат собирается запустить сборку электромобилей в штате Джорджия.
На данный момент доля продукции Hyundai на рынке электромобилей США не превышает 7,6 %. Её обходит как Volkswagen с 8,5 % местного рынка, так и Ford Motor с 10,4 % рынка. Как сообщает Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, снижению доли Hyundai на рынке электромобилей США, который является третьим по величине в мире, произошло из-за недавних забастовок дальнобойщиков в Южной Корее, которые нарушили логистические процессы и экспорт электромобилей за пределы страны.


Вступающий в силу с января следующего года пакет законов выдвигает ряд требований и к ёмкости тяговых батарей, попадающих под субсидирование. Ёмкость каждой из ячеек должна быть не ниже 20 Вт‧ч. Продукция корейских производителей сейчас достигает удельной ёмкости от 15 до 18 Вт‧ч на одну ячейку, но LG Energy Solution собирается начать выпуск ячеек требуемой ёмкости до конца текущего года.

Источник: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

Российский электрический кроссовер Evolute i-JOY получил Одобрение типа транспортного средства. Раскрыта мощность силовой установки и запас хода​

Его производство стартует в Липецке в сентябре​

Слухи говорили о том, что производство электромобилей на площадке ООО «Моторинвест» в Липецке начнется с компактного кроссовера i-JOY, и вот сейчас эти данные, фактически, официально подтверждены. Предприятие посредством своего Telegram-канала сообщило, что i-JOY получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) – первым среди авто Evolute.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Evolute i-JOY показали еще 20 мая

«Планируемая дата начала производства Evolute i-JOY на заводе "Моторинвест" в Липецкой области — III кв. 2022 года», — говорится в официальном сообщении. То есть производство кроссовера стартует точно не позднее сентября.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Evolute i-JOY, он же китайский Seres S3

Электромобиль, согласно официальным данным, будет оснащен электродвигателем мощностью 176 л. с. Он получит тяговую аккумуляторную батарею емкостью 53 кВт·ч, которая обеспечит запас хода 405 км (в соответствии с методикой NEDC). Производитель говорит, что i-JOY будет быстро заряжаться через разъем CCS-2 (c 30% до 80% за 30 минут). Цена авто пока не объявлена.
Напомним, на прошлой неделе «Моторинвест» демонстрировала на евразийском форуме «Такси» электрический седан i-PRO. Вероятно, он пойдет в серию следом за i-JOY. Также сегодня стало известно, что официальная премьера электромобилей Evolute состоится в последних числах августа.

Источник Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

Посторонись, Geely! Производитель электромобилей Nio тоже будет делать смартфоны​

Первый ожидается уже в 2023 году​

Компания Nio, которая известна в Китае своими электромобилями, намерена осваивать новый рынок. Там планируют разрабатывать и выпускать смартфоны.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
4 августа производитель зарегистрировал подразделение Nio Mobile Technologies Co Ltd со стартовым капиталом в 100 миллионов долларов. Штаб-квартира подразделения находится в Шанхае, а в число соучредителей вошёл президент Nio Цинь Лихонг. По данным СМИ, компания готовит первый смартфон в 2023 году, при этом он будет дешевле, чем iPhone. Ожидается, что смартфоны будут выходить раз в год.
Помимо смартфонов, новая компания займётся продажей мобильных устройств, носимой электроники, аппаратных решений для искусственного интеллекта и устройств связи. Также там будут разрабатывать ПО.
К слову, ранее китайский производитель автомобилей Geely Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Meizu, чтобы тоже выйти на рынок мобильной электроники.

Источник Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

Роботы-машины Jidu на целое поколение опередят Tesla​

Robo-01 не имеет дверных ручек​

Компания Jidu Auto, выпускающая электромобили Baidu, заявила, что она будет на одно поколение опережать Tesla с точки зрения технологий автономного вождения.
«Наше понимание умных транспортных средств таково, что быть электрическим — это полуфинал, а быть умным — финал», — заявил вчера исполнительный директор Baidu Робин Ли.
Jidu планирует поставить 800 000 своих умных автомобилей (их называют «роботами») к 2028 году, а также запустить свою вторую модель в массовое производство в 2024 году. В июне Jidu представила свой первый концепт-кар Robo-01, у которого нет дверных ручек и которым можно полностью управлять с помощью голосового управления, а массовое производство модели планируется в 2023 году.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Robo-01

Помимо оснащения автомобиля программной технологией автономного вождения на базе Baidu, «роботы» Jidu будут иметь два лазерных дальномера (лидара) и 12 камер. При этом Tesla не использует лидары.
.Технологические компании по всему миру соревнуются в разработке умных автомобилей после успеха Tesla в коммерциализации электромобилей. В следующем году мы должны увидеть умный автомобиль Xiaomi.

Источник Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

Китай запустил первый в мире «небесный поезд» на неодимовых магнитах​

Поезд движется на высоте около 10 метров над землей со скоростью 80 км/ч​

В Китае запущена первая в мире подвесная линия на магнитной подвеске, построенная на неодимовых магнитах, которые могут удерживать «небесный поезд» на плаву вечно — даже без источника питания.
Экспериментальная железная дорога длиной 800 метров в уезде Синго на юге Китая, провинция Цзянси, использует мощные постоянные магниты, сделанные из сплавов редкоземельных элементов, для создания постоянной силы отталкивания, достаточной для того, чтобы поднять в воздух поезд с 88 пассажирами. Об этом сообщила государственная телекомпания Центрального телевидения Китая.
Китай запустил первый в мире «небесный поезд» на неодимовых магнитах

В отличие от большинства существующих маглевов, новый подвесной поезд движется на высоте около 10 метров над землей со скоростью 80 км/ч. По словам создателей из Университета науки и технологий Цзянси, в условиях свободного плавания и отсутствия трения для движения поезда требуется лишь небольшое количество электроэнергии.
По их словам, новая технология магнитной подвески генерирует мало электромагнитного излучения, а стоимость ее строительства составляет примерно десятую часть стоимости строительства метро. Местные транспортные власти заявили, что после нескольких пробных запусков линия увеличится до 7,5 км, а ее максимальная рабочая скорость достигнет 120 км/ч.
Обычные магниты с противоположными полюсами могут отталкивать друг друга, но их магнитная сила со временем ослабевает. Добавление редкоземельных элементов в магнит значительно увеличивает срок его службы. Неодим, например, может уменьшить потерю магнетизма до менее чем 5% за столетие.
Китай запустил первый в мире «небесный поезд» на неодимовых магнитах

«Поезд на магнитной подвеске с постоянными магнитами предлагает персонализированный и интеллектуальный транспорт, который может дополнить метро и легкорельсовый транспорт, — говорит один из создателей. — В будущем это также поможет создать новый двигатель для индустрии высокотехнологичного оборудования и даст Китаю новое преимущество в мировом железнодорожном транспорте».

Источник Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

Переход на выпуск электромобилей приведёт к сокращению сотен тысяч рабочих мест​

13.08.2022 [19:53], Владимир Мироненко

Практически все крупные автопроизводителя сейчас наращивают производство электромобилей, планируя в дальнейшем расширить их ассортимент, чтобы в итоге отказаться от выпуска автомобилей на ископаемом топливе. Для тысяч работников автомобильной промышленности это грозит потерей рабочих мест, так как их работа станет ненужной из-за использования новых технологий и производственных процессов.

 Источник изображения: vw.com

Источник изображения: vw.com​
В Ford и Volkswagen считают, что для выпуска электромобилей потребуется на 30 % меньше рабочей силы, чем при производстве автомобилей на ископаемом топливе. В частности, в Ford уже Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся сокращение 8000 сотрудников.
По оценкам консалтинговой фирмы AlixPartners, на электромоторы и аккумуляторную батарею электромобиля уходит на 40 % меньше трудозатрат, чем на выпуск двигателя и трансмиссии для транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.


Согласно исследованию Института экономической политики из Вашингтона, США могут сократить 75 000 рабочих мест в автомобильной промышленности к 2030 году, если доля продаж электромобилей на внутреннем рынке вырастет до 50 %. В настоящее время этот показатель составляет около 5%.
По оценкам европейских поставщиков автомобилей, стремительная электрификация автомобильной промышленности может стоить им потери 275 000 рабочих мест к 2040 году, даже с учётом появления новых рабочих мест, связанных с выпуском запчастей для электромобилей.
Согласно подсчётам Boston Consulting Group, переход на выпуск электромобилей в Европе к 2030 году повлечёт за собой сокращение 630 000 рабочих мест у автопроизводителей и поставщиков запчастей для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Вместе с тем растущий спрос на аккумуляторы, развитие зарядной инфраструктуры и т. д. позволит создать 580 000 новых рабочих мест.
«В то время как основная автомобильная промышленность, безусловно, понесёт значительные потери рабочих мест, в некоторых новых отраслях, которые поддерживают электрификацию, произойдёт огромный рост рабочих мест», — указано в сообщении Boston Consulting Group.

Источник: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

Альтернатива электросамокатам: обувные электро-ролики Airtrick разгоняются до 28 км/ч​

Запас хода до 15 км​

Гонконгская компания Airtrick выступила с интересной инициативой. Она предлагает съёмные электро-ролики E-Skates, которые могут использоваться вместо электросамокатов.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Ролики весом по 1,5 кг каждый подходят для обуви размера от 36 до 46. Как отмечает производитель, такие ролики можно легко надеть, снять и убрать в сумку.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Ролики оснащаются 150-ваттными электромоторами, способны разогнаться до 28 км/ч и обеспечивают запас хода 15 км. Они защищены от влаги (IPX3).
Цена стартует от 399 долларов, версии отличаются богатством комплектации, в некоторых есть шлем. Пока ролики выпускаются в Китае и на днях вышли на площадку совместного финансирования Indiegogo.

Источник Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Назад
Сверху